П 50 Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144 Содержание: Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7 Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12 Снижение имиджевого уровня . - С .13-15 Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20 Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37 Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128 Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы Доп.точки доступа: Лазарева, Э. А. Булатова, Э. В. Волчкова, И. М. Рябова, Е. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |