Б 82 Борисова, Ольга Олеговна. Реклама в библиотеке : учебное пособие / О. О. Борисова. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2005. - 216 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34). - Библиогр.: с. 179-195. - ISBN 5-85129-175-3 : 150.00 р. Содержание: Теоретико-методологические основы рекламно-информационной деятельности библиотек . - С .10-37 Развитие книгоиздательских, книготорговых, библиотечно-библиографических рекламно-информационных технологий в контексте общемировой истории рекламы . - С .38-55 Правовые, этические и социально-психологические основания рекламно-информационной деятельности библиотек . - С .56-68 Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения квалификации имиджа библиотеки . - С .69-80 Технология рекламно-информационной деятельности . - С .81-176 ~РУБ 78.3 Рубрики: Библиотечное дело. Библиография Библиотечное дело. Библиотековедение Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль библиотеки -- маркетинговые коммуникации -- почтовая реклама -- печатная реклама -- медиареклама Аннотация: Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины "Реклама в библиотеке", раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет- рекламы, методика проведения рекламных компаний и т.д. Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью. Экземпляры всего: 1 Компл (1) Свободны: Компл (1) |