К 39 Килошенко, М. И. Психология моды : учеб. пособие / М. И. Килошенко. - 2-е изд., испр. - М. : ОНИКС, 2006. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 304-307. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-488-00224-3 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 + 88.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Аннотация: В книге представлен обзор широкого спектра теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления, богатый фактический и экспериментальный материал, что делает ее незаменимым учебным пособием по одной из самых молодых психологических дисциплин. Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |
К 39 Килошенко, Мая Ивановна. Психология моды : [учебное пособие] / М. И. Килошенко. - 3-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2013. - 320 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-496-00442-8 : 333.50 р. Содержание: Введение в психологию моды . - С .8-86 Мода и социальное поведение личности . - С .87-131 Индивидуальность и мода . - С .132-206 Мода, стиль, имидж . - С .207-247 Человеческий фактор индустрии моды . - С .248-318 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 + 88.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): психология моды -- концепции моды -- социология моды -- психология творчества -- психотерапия -- модный стиль -- имидж -- модный бизнес -- индустрия моды -- креативность -- прогнозирование моды -- творческие концепции современного дизайна Аннотация: Учебное пособие по одной из самых молодых дисциплин - психологии моды. Мода, по выражению Кардена, — отражение индивидуальных качеств личности. Цель этой дисциплины, изучающей личность в условиях моды, — объяснить, почему и как происходит это отражение. В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |