С 89 Сулягин, Ю. А. Реклама : Учеб. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2003. - 383 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 381-382. - ISBN 5-8016-0178-3 Рубрики: Искусство. Искусствознание--Декоративно-прикладное искусство Экономика. Экономические науки--Специальные и отраслевые экономики Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- СТИЛЬ РЕКЛАМЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО Доп.точки доступа: Петров, В. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-35 Овчинникова, Раиса Юрьевна. Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учебное пособие для вузов / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 240 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов Рос. Федерации по образованию в обл. дизайна и изобр. искусств. - Рек. Учеб.-метод. центром "Проф. учеб.". - ISBN 978-5-238-01525-5 Содержание: Графический дизайн : социокультурные основания и специфика. - С .5-39 Дизайн рекламы : проектный процесс. - С .40-131 Дизайн-разработка рекламной графики . - С .132-221 Словарь понятий и терминов . - С .230-234 ~РУБ 85.127 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн - проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн - графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн - графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 6 АБ (6) Свободны: АБ (6) |