К 64 Коник, Н. В. Товарные знаки и бренды / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2006. - 144 с. - Библиогр.: с. 143. - ISBN 5-9563-0059-0 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): БРЕНДЫ -- ВЫВЕСКИ (МАГАЗИНЫ) -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Аннотация: Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы. Доп.точки доступа: Малуев, П. А. Пешкова, Т. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |