Л 61 Липская, Влада Михайловна. Психология и социология костюма : учеб. пособие / В. М. Липская. - СПб. : ЛИК, 2016. - 128 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 126-127. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. сервиса и туризма. - ISBN 978-5-86038-186-5 : 1430.00 р. Содержание: Костюм и мода в современной культуре . - С .7-55 Костюм как продукт дизайнерского творчества . - С .7-17 Специфика знаковой природы костюма . - С .18-29 Мода как регулятор изменений костюма . - С .30-48 Аксиология модного костюма . - С .49-55 Психологические аспекты моды в области костюма . - С .56-79 Психосоматические основания костюма . - С .56-60 Гендерная идентификация и костюм . - С .61-68 Возрастные и этнонациональные особенности костюма . - С .69-74 Символика цвета в костюме . - С .75-79 Социологические аспекты моды в области костюма . - С .80-125 Статусно-ролевые отношения и костюм . - С .80-84 Костюм и формирование "культурного тела" . - С .85-92 Инновации и цикличность в дизайне костюма . - С .93-98 Модный костюм: проектирование и прогнозирование . - С .99-125 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 + 88.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология моды -- социология моды -- психология творчества -- дизайнерское творчество -- имидж -- прогнозирование моды -- дизайн костюма Аннотация: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн", разработано в соответствии с требованиями программы на основе Федерального государственного образовательного стандарта и призвано систематизировать материалы по психологии и социологии костюма. В нем изложены основные психологические и социологические закономерности, которые определяют развитие моды в области костюма. Представлена оригинальная методика создания концепции коллекции костюмов и ее анализа. Теоретические положения дополнены практическим материалом, основанным на интервью автора с ведущими российскими и зарубежными специалистами в сфере дизайна костюма, на обзорах модных тенденций мировых подиумов за последние пять лет. Пособие содержит обширный иллюстративный материал. Книга представляет интерес для специалистов в сфере модной индустрии, дизайна, маркетинга, рекламы, имиджелогии, журналистики и для всех, интересующихся проблемами мира моды. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |