Л 85 Луптон, Эллен. Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон ; пер. с англ. В. Иванова. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Design Thinking: beyond brainstorming / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-459-01645-1 Содержание: Как определить задачу . - С .16-17 Мозговой штурм . - С .18-23 Ассоциативные карты . - С .24-27 Интервью . - С .28-31 Фокус-группы . - С .32-39 Визуальный поиск . - С .40-43 Матрицы брендов . - С .44-47 Брендбуки . - С .48-51 Исследование места . - С .52-57 Креативный бриф . - С .58-61 Откуда брать идеи . - С .62-63 Визуальный мозговой штурм . - С .64-69 Принудительные связи . - С .70-75 Глаголы действия . - С .76-79 Все отовсюду . - С .80-83 Риторические фигуры . - С .84-89 Пиктограмма, указатель, символ . - С .90-93 Коллективная работа . - С .94-97 Совместный дизайн . - С .98-101 Дневник образов . - С .102-105 Трудности перевода . - С .106-109 Презентация концепции . - С .110-113 Как создавать форму . - С .114-115 Рывок . - С .116-121 Альтернативные сетки . - С .122-127 Весь комплект . - С .128-133 Язык бренда . - С .134-137 Макеты . - С .138-141 Мыслить материально . - С .142-145 Выносить работу наружу . - С .146-149 Нетрадиционные инструменты . - С .150-157 Регургитация . - С .158-161 Реконструкция . - С .162-167 Как мыслят дизайнеры . - С .168 Как вы приходите в нужное настроение? . - С .169-172 Как вы создаете форму? . - С .173-178 Как вы редактируете? . - С .179-184 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн-проектирование -- дизайн печатной продукции -- брендинг -- пиктограммы -- символы -- плакаты -- креативность -- реклама -- информационная графика -- визуальные коммуникации -- макетирование Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна. Доп.точки доступа: Иванов, В. \пер.\ Ellen, Lupton Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 85 Луптон, Эллен. Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6 Содержание: Действие . - С .14-55 Повествовательная арка . - С .24-25 Путь героя . - С .26-33 Раскадровка . - С .34-39 Правило третей . - С .40-43 Сценарное планирование . - С .44-49 Дизайн-фикшн . - С .50-55 Эмоция . - С .56-111 Экономика впечатлений . - С .66-71 Эмоциональный путь . - С .72-81 Сотворчество . - С .82-89 Персонаж . - С .90-99 Эмодзи . - С .100-103 Цвета и эмоции . - С .104-111 Ощущения . - С .112-151 Взгляд . - С .118-125 Принципы гештальта . - С .126-131 Аффорданс . - С .132-137 Поведенческая экономика . - С .138-141 Мультисенсорный дизайн . - С .142-151 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Мышкина, Я. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |