Н 66 Нильсон, Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-154-9 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным Доп.точки доступа: Жильцов, С. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |