О-77 Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9 Содержание: Психология . - С .9-206 Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33 Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58 Психология познавательных процессов . - С .59-85 Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108 Психология личности . - С .109-130 Типологии характеров . - С .131-158 Психология общения . - С .159-206 Педагогика . - С .207-373 Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224 Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255 Теория обучения . - С .256-286 Теория воспитания . - С .287-313 Воспитание в коллективе . - С .314-330 Проблемы семейного воспитания . - С .331-340 Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358 Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373 ~РУБ 88.3 + 74 Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогическая наука Образование в целом Кл.слова (ненормированные): психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования. Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\ Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (2), АБ (8) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8) |
О-77 Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 381 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9 Рек. М-вом образования и науки РФ. Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405 Содержание: Психология Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33 Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58 Психология познавательных процессов . - С .59-85 Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108 Психология личности . - С .109-130 Типологии характеров . - С .131-158 Психология общения . - С .159-206 Педагогика Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224 Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255 Теория обучения . - С .256-286 Теория воспитания . - С .287-313 Воспитание в коллективе . - С .314-330 Проблемы семейного воспитания . - С .331-340 Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358 Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-375 ~РУБ 88.6 + 74 Рубрики: Психология Педагогическая психология Образование. Педагогическая наука Образование в целом Кл.слова (ненормированные): психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |