П 54 Поляков, Владимир. Книги русского кубофутуризма / Владимир Поляков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Гилея, 2007. - 552 с. : ил. - Библиогр.: с. 534-537. - ISBN 5-87987-040-5 Содержание: Русский кубофутуризм и его истоки . - С .27-46 Французский кубизм и первая "симультанная" книга . - С .47-83 Василий Кандинский и печатная графика немецких экспрессионистов . - С .84-111 Манифесты итальянских футуристов . - С .112-135 Путь на Восток . - С .136-160 Семантика русской футуристической книги . - С .161-192 Манифест как художественная форма . - С .193-230 Сборники русских футуристов . - С .231-257 "Самописная" книга русских футуристов . - С .258-290 Каталог футуристических изданий . - С .373-533 Указатель печатных изданий . - С .534-537 Указатель имен . - С .538-551 ~РУБ 76.17 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Книга. Книговедение Кл.слова (ненормированные): футуризм -- история книги -- авангардное искусство -- кубизм -- футуристические книги Аннотация: Работа посвящена футуристической книге - новаторскому виду искусства, объединившему творческие устремления разных представителей отечественного авангарда начала XX в. - поэтов, художников, издателей А. Крученых, Д. Бурлюка, В. Хлебникова, В. Каменского, В. Маяковского, В. Татлина, О. Розановой, П. Филонова, Н. Гончаровой, М. Ларионова, М. Матюшина, Г. Кузьмина и С. Долинского и др. Это существенно переработанный вариант монографии, вышедшей в "Гилее" в 1998 г. и ныне считающейся библиографической редкостью. В приложении дан обновленный и расширенный каталог футуристических изданий с 1909 по 1916 г. Книга содержит множество иллюстраций, часть из них воспроизводится впервые. Доп.точки доступа: Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график ; 1866-1944) Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 54 Поляков, Владимир Александрович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3 Содержание: Разработка рекламного продукта . - С .17-169 Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65 Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169 Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491 Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238 Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296 Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334 Технологии производства видеорекламы . - С .335-379 Технологии производства радиорекламы . - С .380-402 Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449 Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491 ~РУБ 65.47 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др. Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт" Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |