П 54 Полякова, Марина Васильевна. Концепты теории воспитания : практ.-ориентир. монография / М. В. Полякова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 172 с. - Библиогр.: с. 169-171. - ISBN 978-5-8050-0368-5 : 115.00 р. Содержание: Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .8-19 Сущность воспитания . - С .8-18 Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса . - С .18-19 Базовые теории воспитания и развития личности . - С .20-24 Социоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .20-23 Антропоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .23-24 Принципы воспитания . - С .25-38 Характеристика принципов воспитания . - С .25-36 Специфика принципов воспитания . - С .36-38 Национальное своеобразие воспитания . - С .39-44 Система форм и методов воспитания . - С .45-117 Формы воспитания . - С .45-99 Методы воспитания . - С .100-117 Понятие о воспитательных системах . - С .118-131 Система, ее структура и свойства . - С .118-119 Педагогическая система Я. Корчака . - С .119-122 Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко . - С .123-131 Педагогическое взаимодействие в воспитании . - С .132-153 Педагогическое общение . - С .132-133 Педагогическое взаимодействие . - С .133-143 Педагогическое взаимодействие как вид деятельности . - С .143-146 Условия успешности педагогического взаимодействия . - С .146-153 Коллектив как объект и субъект воспитания . - С .153-167 Содержание концепта " коллектив". Признаки коллектива . - С .153-155 Эволюция коллектива . - С .155 Варианты управления коллективом . - С .155-158 Социометрия - один из современных способов управления коллективом . - С .158-167 ~РУБ 74.0 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- модели воспитания -- образовательный процесс -- педагогические системы -- коллектив Аннотация: В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников. Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |