П 73 Пресс, Майк. Власть дизайна : ключ к сердцу потребителя / Майк Пресс, Рэйчел Купер; пер. с англ. А. Н. Поплавская. - М. : Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с. : ил. - Пер. изд. : The Design Experience First Century : The Role of Design and Designers in the Twenty. - ISBN 978-985-6569-20-6 Содержание: Дизайн и потребительская культура . - С .25-64 Дизайн в промышленности и коммерции . - С .65-114 Кл.слова: управление проектами Проектирование впечатлений . - С .115-162 Исследования в дизайне . - С .163-212 Кл.слова: дизайн-процесс Коммуникация посредством дизайна . - С .213-248 Кл.слова: визуализация дизайна, вербализация дизайна Дизайнерские профессии . - С .249-308 Глоссарий . - С .313-322 Список таблиц . - С .323-324 Список рисунков . - С .325-328 Список модулей . - С .329-330 Алфавитный указатель . - С .331-336 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): теория дизайна -- дизайн-образование -- дизайн-менеджмент -- потребительская культура Аннотация: Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика применения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы инноваций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований в дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, а также формулируются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга - для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использовать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха - от дизайнеров до топ-менеджеров компаний. Перейти к внешнему ресурсу Главы Доп.точки доступа: Купер, Рэйчел Поплавская, А. Н. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |