С 38 Синицына, Оксана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2016. - 210 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-406-04845-0 Содержание: Понятие и сущность маркетинга . - С .6-23 Маркетинговые исследования . - С .24-67 Товарная политика организации . - С .68-86 Ценообразование в маркетинге . - С .87-104 Сбытовая политика организации . - С .105-127 Коммуникационная политика организации . - С .128-150 Управление маркетингом . - С .151-179 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- разработка товара -- ценообразование -- коммуникационный маркетинг -- реклама -- маркетинг -- бизнес-планирование Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |