С 49 Слэк, Лора. Что такое дизайн продукта? / Л. Слэк ; пер. с англ. Д. Вознякевич, В. Хороса. - СПб. : Астрель : АСТ, 2006. - 256 с. : цв. ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-271-18366-9. - ISBN 978-5-17-048131-6 : 1500.00 р. Содержание: Что такое дизайн продукта? . - С .6-9 История: как развивался дизайн продукта . - С .10-15 Новый дизайн: эра гибридных продуктов . - С .16-19 Функциональность служит развлечению . - С .20-25 Эмоциональная эргономика и скрытая функциональность . - С .26-29 Основанный на информации дизайн и связь . - С .30-33 Дифункциональность и многофункциональность . - С .34-37 Декорирование . - С .38-43 Этика дизайна . - С .44-49 Сформированная чувствительность . - С .50-55 Новый смысл: дизайн как декларация . - С .56-61 Анатомия . - С .62-63 Стратегическая цель . - С .64-65 Циклы долговечности . - С .66-67 Инструктаж . - С .68-69 Начало: генерация идеи и проектирование . - С .70-75 Новшества в дизайне . - С .76-83 Процесс проектирования продукта . - С .84-87 Инструменты дизайнера . - С .88-89 Эскизы и чертежи . - С .90-91 Моделирование: быстрое прототипирование . - С .92-97 Наименование . - С .124-127 Реклама . - С .128-131 Логистика . - С .132-133 Распределение . - С .134-137 Права на дизайн . - С .138-139 Портфолио . - С .140-247 Связь и изготовление опытных образцов . - С .98-99 Материалы . - С .100-105 Цвет . - С .106-109 Текстура . - С .110-113 Пропорциональность . - С .114-117 Обработка материалов и производство . - С .118-123 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн -- теория дизайна -- история дизайна -- промышленный дизайн -- эргономика -- моделирование -- прототипирование -- реклама -- логистика Аннотация: Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. Разбирает дизайнерскую науку на составные элементы: создание концепции, прототипирование и развитие продукта, а также влияние технологий и материалов на все аспекты дизайна. Эта книга заканчивается анализом творчества различных дизайнеров и дизайнерских команд. Избранные портфолио ведущих дизайнеров мира демонстрируют их предвидение, коммуникационные навыки и подходы к решению проблем. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Вознякевич, Д. \пер.\ Хорос, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |