Т 48 Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2 Допущено УМО по по образованию в обл. коммерции. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" Содержание: Технологические аспекты проектирования бренда . - С .5-54 Общее понятие рекламного креатива . - С .55-113 Стереотипы в области рекламы . - С .114-181 Методология креативного мышления в рекламе . - С .182-235 Творческий практикум . - С .236-279 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- брендинг -- креативное мышление -- творческое мышление -- рекламные концепции -- рекламные продукты Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Т 48 Ткаченко, Ольга Николаевна. Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко, под ред. Л. М. Дмитриевой ; Омский гос. техн. ун-т. - М. : Магистр : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 176 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 151-152. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-9776-0288-4. - ISBN 978-5-16-009262-1 Содержание: Понятие и виды рекламы . - С .11-18 Развитие рекламы и дизайна рекламы . - С .19-43 Планирование рекламной деятельности. Рекламная кампания . - С .44-59 Творческая стратегия рекламы . - С .60-74 Торговая марка и бренд . - С .75-87 Кл.слова: фирменный стиль Формирование рекламного образа . - С .88-109 Кл.слова: рекламный образ Средства распространения рекламы . - С .110-120 Оценка эффективности рекламы . - С .121-130 Творчество дизайнера в рекламе . - С .131-150 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- история рекламы -- брендинг Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500 62 «Дизайн» всех форм обучения. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2 Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |