Т 51 Токарев, Артур Георгиевич. Архитектура Юга России эпохи авангарда : монография / А. Г. Токарев ; Юж. фед. ун-т. - Ростов н/Д : ЮФУ, 2016. - 416 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 411-412. - Парал. текст англ. - ISBN 978-5-91575-059-2 : 624.00 р. Содержание: Ростовская область . - С .12-175 Краснодарский край . - С .176-259 Крым . - С .260-307 Кавказские Минеральные Воды . - С .308-395 ~РУБ 85.113(2) Рубрики: Искусство. Искусствознание Архитектура России, 20 в. Кл.слова (ненормированные): советский авангард -- история архитектуры -- архитектурный авангард -- конструктивизм -- культурное наследие -- планы зданий -- архитектурно-градостроительная деятельность -- санатории -- курорты Аннотация: Впервые подробно рассматривается архитектура Юга России эпохи авангарда (1920-1930-е гг.), различные аспекты формообразования и породившие их факторы, а также вопросы преемственности, взаимодействия традиций и новаций. Задача сохранения культурного наследия актуализирует материал монографии, рассчитанной как на специалистов-архитекторов, искусствоведов, краеведов, и так и на широкий круг читателей. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Токарев, Артур Георгиевич. Метод А [Электронный ресурс] : инновационная методика освоения дисциплины "Архитектурное проектирование": учеб.-метод. пособие для студентов 1 курса / Артур Токарев. - Ростов н/Д : ИАРХИ ЮФУ, 2010. - 112 с. : ил. - Библиогр.: с. 112. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- архитектурные проекты -- композиционное моделирование -- природный ландшафт -- городской ландшафт -- выставочное пространство -- историческая среда города Аннотация: В Ростовском институте архитектуры и искусств Южного федерального университета (ИАрхИ ЮФУ) в группах под руководством Артура Токарева в течение нескольких лет осуществлялась разработка и реализация индивидуальной методики обучения студентов-первокурсников. Результатом этой работы стало учебно-методическое пособие МЕТОД А – печатная фиксация промежуточного этапа непрерывного поиска и совместного эксперимента студентов и преподавателей на пути к пониманию процесса архитектурного проектирования. Большинство представленных заданий выполнялись впервые. Цель курса – сформировать у студентов навык решения комплекса проектных задач, освоить проектный метод архитектора, и теоретически, и практически переживая все его основные составляющие. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |