Т 80 Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л. Е. Трушина. - М. : Дашков и К, 2016. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-245. - ISBN 978-5-394-01087-3 Содержание: Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы Зарождение рекламы в традиционном обществе . - С .9-44 Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе . - С .45-123 Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества . - С .124-143 Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы Ранние формы рекламы в средневековой Руси . - С .144-163 Развитие русской рекламы в Новое время . - С .164-195 Положение рекламы в СССР . - С .196-212 Отечественная реклама в постсоветское время . - С .213-235 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- культура повседневности -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- информационное общество Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Т 80 Трушина, Лариса Евгеньевна. Образ города и городской среды [Электронный ресурс] : дис. ... канд. философских наук: 09.00.04 / Л. Е. Трушина ; СПб. гос. ун-т. - СПб. : СПбГУ, 2000. - 205 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 189-205 Содержание: Архетипические основания формирования образов городского пространства . - С .19-99 Исторические формы эстетического восприятия среды города . - С .100-154 Семиотический анализ текстов городской среды . - С .155-181 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры--Теория архитектурной композиции--Хабаровск, город Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): диссертации -- городская среда -- образ города -- семиотика города -- дизайн среды -- зонирование территорий Аннотация: Цель исследования заключается в рассмотрении эстетических составляющих образа города в его динамике, в процессе непрерывного исторического развития. В эстетический анализ города включаются те формы жизнедеятельности, которые стоят за определенными стилистическими особенностями организации городской среды в целом и отдельных ее частей, ансамблей, отдельных зданий. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |