У 51 Ульяновский, Андрей Владимирович. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-469-00204-7 : 630.00 р. Содержание: Социальный миф: MILLENNIUM EDITION . - С .29-96 Миф как брэнд - брэнд как миф . - С .97-190 Эстетический анализ социального мифа . - С .191-280 Техники мифа . - С .281-362 Россия: мифы грядущего и этика мифа . - С .363-427 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. предпринимательство Кл.слова (ненормированные): философия рекламы -- брендинг -- социальные мифы -- потребительское поведение -- визуальный язык -- мифология дизайна Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |