У 98 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 800 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00284-6 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиа-средства -- маркетинговые коммуникации -- деловая реклама -- международная реклама Аннотация: Эта книга - современный учебник для студентов и практиков, в ней все, что нужно для рекламодателя, изготовителя рекламы, маркетолога и руководителя фирмы - основы рекламного дела и новейшие методы рекламы; принципы использования различных каналов продвижения рекламы Доп.точки доступа: Бернет, Д. Мориарти, С. Божук, С. Г. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |