Ф 25 Фаррахов, А. Г. Менеджмент : учеб. пособие / А. Фаррахов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2014. - 352 с. : ил. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 347-349. - Допущено УМО по образованию в обл. производственного менеджмента. - ISBN 978-5-496-00775-7 : 354.00 р. Содержание: Введение в менеджмент . - С .15-31 Эволюция менеджмента и его современные концепции . - С .32-67 Методологические основы, система и основные понятия менеджмента . - С .68-99 Организация и организационные структуры менеджмента . - С .100-116 Организационно-правовые формы организаций . - С .117-125 Планирование и стратегия развития организации . - С .126-144 Организация как функция менеджмента . - С .145-163 Мотивация как функция менеджмента, теории мотивации . - С .164-182 Контроль как функция менеджмента . - С .183-199 Анализ, регулирование и координация в менеджменте . - С .200-209 Коммуникация и информация в менеджменте . - С .210-223 Процессы управления и принятие управленческих решений . - С .224-242 Ресурсы, качество и эффективность управления . - С .243-253 Инновационный потенциал менеджмента. Профессионализация менеджмента . - С .254-268 Управление персоналом и формирование человеческого капитала . - С .269-290 Групповая динамика . - С .291-312 Личность менеджера и лидерство . - С .313-335 Власть и партнерство . - С .336-346 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): производственный менеджмент -- управление персоналом -- маркетинг -- концепции менеджмента -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бизнес-планирование -- мотивация -- контроль -- власть -- стили управления -- качество управления Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям ГОС по дисциплине "Менеджмент" для студентов специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и требованиям ГОС-2 и ФГОС-3 по дисциплинам "Менеджмент" и "Основы менеджмента" для подготовки специалистов и бакалавров по ряду направлений и профилей, сведения о которых приведены во введении настоящего издания. Основное внимание уделено предмету, эволюции и инфраструктуре менеджмента, менеджменту как виду деятельности и системе управления, процессам принятия и эффективности управленческих решений, организационным структурам и функциям менеджмента. Важное место отведено развитию теории и практики управления в современных условиях, проблемам взаимодействия людей в организации, власти и лидерства. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |