86
   М 12


   
    Магический кристалл : Магия глазами ученых и чародеев. - М. : Республика, 1992. - 527 с. : ил. - ISBN 5-250-01358-9
ББК 86.41

Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛИГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- МАГИЯ -- ЧАРОДЕЙСТВО -- ОККУЛЬТИЗМ -- МИСТИЦИЗМ -- АСТРОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   85.103
   Ш 67


    Шукуров, Шариф Мухамадович.
    Образ человека в искусстве ислама / Ш. М. Шукуров. - М. : Едиториал УРСС, 2004. - 160 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-354-00722-4
    Содержание:
От антропологии к метаантропологии . - С .9-44
Человек в искусстве и архитектуре . - С .9-11
Ислам и христианство: изображение человека . - С .12-17
Антропология мечети . - С .34-39
Пространство и время в современной мечети. К постановке вопроса . - С .40-44
Арабская графика . - С .45-73
Александр Македонский. Законы и правила . - С .74-114
Иерусалим . - С .86-97
Вавилонская башня, Александрийский маяк и идея небоскреба . - С .98-99
Храмовое сознание . - С .100-102
Вавилонская башня . - С .103-105
Небоскреб . - С .106-109
Стеклянная архитектура . - С .110-111
"Матрица" или смерть храма . - С .112-114
Совершенный человек и богочеловеческая идея в исламе . - С .115-158
ББК 85.103(0)
~РУБ 85.103(0)

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры

Аннотация: В книге рассказывается о существовании образа человека в средневековом, новом и новейшем времени. Материалом для книги послужили изобразительное искусство, архитектура, каллиграфия, декоративно-прикладное искусство. Кроме того, особое внимание уделяется исследованию теологических и мистических трактатов с одной целью: обострить возможности понимания искусства и архитектуры. Отдельный раздел посвящен современному состоянию каллиграфии и архитектуры исламского мира
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)


   63
   И 90


    История человечества : пер. с англ. / под ред. С. Гопала, С. Л. Тихвинского, при участии А. И. Абу-Лугода, Г. Вейнберга, И. Д. Тиама, В. Тао. - М. : Магистр-Пресс, 2005 - .
   Т. 7 : XX век. - 842, [28] л. ил. с. : ил. - ISBN 5-89317-161-6
ББК 63.3(0)я2

Рубрики: История. Исторические науки

Кл.слова (ненормированные):
АНТРОПОЛОГИЯ -- Философия -- ЭТНОЛОГИЯ -- история человечества
Доп.точки доступа:
Гопала, С. \ред.\
Тихвинский, С. Л. \ред.\
Абу-Лугода, И. А. \ред.\
Вейнберг, Г. \ред.\
Тиам, И. Д. \ред.\
Тао, В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   63
   В 18


    Варшавский, А. С.
    Колумбы каменного века / А. С. Варшавский. - М. : Знание, 1978. - 160 с. : ил.
ББК 63.4

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- АРХЕОЛОГИЯ -- АМЕРИКА -- АРХЕОЛОГИЯ (ОТКРЫТИЯ) -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- АНТРОПОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   87
   Л 36


    Леви-Строс, Клод.
    Первобытное мышление / Клод Леви-Строс; [пер. с фр., вступ. ст. и примеч. А. Б. Островского]. - М. : Республика, 1994. - 384 с. - (Мыслители XX века). - ISBN 5-250-01662-6
ББК 87.153.4
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ЭТНОГРАФИЯ -- МИФЫ -- СТРУКТУРАЛИЗМ (ФИЛОСОФСКИЕ ТЕЧЕНИЯ) -- РИТУАЛЫ -- МИФОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Островский, А. Б. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   87
   П 44


    Подорога, В.
    Феноменология тела: Введение в философскую антропологию : материалы лекц. курсов 1992-1994 годов / В. Подорога. - М. : AD MARGINEM, 1995. - 339 с. : ил. - (Философия по краям). - ISBN 5-88059-0062 (ошибоч.)
ББК 87.7

Рубрики: Философские науки

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   87
   Ш 42


    Шелер, М.
    Избранные произведения / [пер. с нем. А. В. Денежкина, А. Н. Малинкиной, А. Ф. Филипповой]. - М. : Гнозис, 1994. - 490 с. - ISBN 5-7333-0447-2
ББК 87.3(4Гем)

Рубрики: Философские науки--Германия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ГЕРМАНИИ -- ЭТИКА -- СОЦИОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ -- ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Денежкина, А. В. \пер.\
Малинкина, А. Н. \пер.\
Филиппова, А. Ф. \пер.\
ШЕЛЕР, МАКС (1874-1928)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   87
   К 19


   Кант, И.

    Собрание сочинений : в 8 т.: Юбилейное издание. 1794-1994. / И. Кант. - М. : Чоро, 1994 - . - (Мировая философская мысль).
   Т. 7 : К вечному миру. Спор факультетов. Антропология. Успехи метафизики. - 495 с.
ББК 83(4)

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   87
   Б 94


    Бучило, Н. Ф.
    Философия : Учеб. пособие / Н. Ф. Бучило, А. Н. Чумаков. - М. : Знание, 1998. - 304 с. - ISBN 5-07-002816-2
ББК 87я7

Доп.точки доступа:
Чумаков, А. Н.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)


   87
   З-88


    Зотов, А. Ф.
    Современная западная философия : Учеб. для студентов вузов / А. Ф. Зотов. - М. : Высшая школа, 2001. - 784 с. - ISBN 5-06-004104-2
ББК 87.3(4)

Экземпляры всего: 5
АБ (3), ЧЗ-ОД (2)
Свободны: АБ (3), ЧЗ-ОД (2)


   87
   Л 68


    Лобок, А. М.
    Антропология мифа / А. М. Лобок. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 1997. - 688 с. - (Б-ка философа. Философский андеграунд Урала)
ББК 8

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   81
   Н 20


   
    Наименования цвета в индоевропейских языках. Системный и исторический анализ / отв. ред. А. П. Василевич. - М. : КомКнига, 2007. - 320 с. - Библиогр.: с. 279-314. - ISBN 978-5-484-009 30-5
ББК 81.2-4
~РУБ 81.2

Рубрики: Языкознание--Языки мира

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- СЛОВАРНЫЙ СОСТАВ ЯЗЫКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СЛОВА-ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЯ -- СИСТЕМЫ ТЕРМИНОВ ЦВЕТА -- АНТРОПОЛОГИЯ ЦВЕТА -- СОВРЕМЕННЫЕ ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ
Аннотация: Настоящая книга включает серию статей, освещающих роль, историю развития и этнокультурные аспекты слов-цветонаименований. Описаны системы терминов цвета в 14 языках, в том числе 9 древних (санскрит, латынь, древнегреческий, древнеанглийский и др.). Книга содержит библиографию работ по антропологии цвета (более 700 названий).
Доп.точки доступа:
Василевич, А. П. \отв. ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)


   71
   Ч-66


    Орлова, Э. А.
    Введение в социальную и культурную антропологию / РАН. - М. : МГИК, 1994. - 214 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-85652-018-1
ББК 71

Рубрики: Культура. Культурология

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- АНТРОПОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)


   87
   К 19


    Канке, Виктор Андреевич.
    Философия. Исторический и систематический курс : учеб. для вузов / В. А. Канке. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Логос, 2006. - 376 с. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 358-363. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-98704-072-8
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ -- Философия -- ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ -- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА -- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- европейская философия -- советская философия -- философская антропология -- гносеология -- философия общества -- философия техники
Аннотация: Излагаются история мировой и отечественной философской мысли, современные проблемы теории познания, философии человека, общества и истории культуры, науки и техники. Компактность изложения сочетается с полнотой раскрытия тематики, предусмотренной государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. Содержит обширный справочный и методический аппарат, включая контрольные вопросы, программу курса, рекомендации для студентов и преподавателей, терминологический и именной указатели и др.
Экземпляры всего: 45
ЧЗ-ОД (1), АБ (44)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (42)


   87
   Б 94


    Бучило, Н. Ф.
    Философия : учеб. пособие / Н. Ф. Бучило, Чумаков А. Н. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2008. - 480 с. - ISBN 978-5-482-01673-2
    Содержание:
Гл. 1. Философия: ее предмет и роль в обществе . - С .6-52
Гл. 2. Основные философские категории . - С .53-102
Гл. 3. Онтология (учение о бытии) . - С .103-160
Гл. 4. Гносеология (учение о познании) . - С .161-218
Гл. 5. Философия природы (взаимодействие природы и общества) . - С .219-250
Гл. 6. Философская антропология (учение о человеке) . - С .251-285
Гл. 7. Праксиология (учение о деятельности) . - С .286-321
Гл. 8. Социальная философия (учение об обществе) . - С .322-388
Гл. 9. Аксиология (учение о ценностях) . - С .389-411
Гл. 10. Философские проблемы глобализации . - С .412-457
Глоссарий . - С .460-464
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
философские категории -- глобализация -- философские учения
Аннотация: Учебное пособие охватывает широкий круг наиболее важных философских тем, предусмотренных Государственным образовательным стандартом. Основная цель книги — познакомить изучающих философию и широкий круг читателей с современной философской проблематикой, показать различные подходы к решению наиболее важных вопросов этой дисциплины. Авторы пособия — известные философы и опытные преподаватели. В доступной и увлекательной форме они вводят читателя в круг «вечных» и новых проблем философии, помогая обучающимся развить в себе конструктивное критическое мышление и на этой основе выработать собственную философскую позицию. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, учителей и учащихся старших классов, гимназий, лицеев, колледжей, широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии.
Доп.точки доступа:
Чумаков, А. Н.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   87
   К 19


    Канке, Виктор Андреевич.
    Философия : ист. и сист. курс: учебник / В. А. Канке. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Логос, 2007. - 375, [1] с. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 357. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-98704-072-8
    Содержание:
Введение. Что такое философия? . - С .9
Гл. 1.1. Античная философия . - С .26
Гл. 1.2. Средневековая философия . - С .61
Гл. 1.3. Философия эпохи Возрождения . - С .82
Гл. 1.4. Европейская философия XVII в. . - С .89
Гл. 1.5. Европейская философия XVIII в. . - С .102
Гл. 1.6. От философии Гегеля к диалектическому материализму . - С .113
Гл. 1.7. От философии жизни к герменевтике . - С .122
Гл. 1.8. Аналитическая философия . - С .133
Гл. 1.9. От структурализма к постмодернизму . - С .147
Гл. 1.10. Русская (неосоветская) философия . - С .152
Гл. 1.11. Философия советского периода . - С .164
Гл. 1.12. Восточная философия . - С .170
Гл. 2.1. Учение о бытие . - С .175
Гл. 2.2. Философская антропология и гносеология . - С .189
Гл. 2.3. Философия символического мира человека. Человек в мире культуры . - С .218
Гл. 2.4. Философия общества и истории . - С .250
Гл. 2.5. Философия природы . - С .265
Гл. 2.6. Философия науки . - С .273
Гл. 2.7. Философия техники . - С .295
Гл. 2.8. Стратегия будущего . - С .307
Заключение. Философия в современном мире . - С .313
Прил. 1. Курс философии в таблицах . - С .315
Прил. 2. Философские открытия . - С .330
Прил. 3. 100 вопросов на понимание курса философии . - С .339
Прил. 4. Советы студентам . - С .343
Прил. 5. Требования (федеральный компонент) государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Философия" . - С .344
Прил. 6. Программа курса философии . - С .345
Прил. 7. Примерное почасовое планирование курса философии . - С .352
Прил. 8. Методические заметки (для преподавателей) . - С .354
Прил. 9. Годы жизни выдающихся философов (в хронологическом порядке) . - С .357
Литература . - С .358
Словарь-указатель . - С .364
Именной указатель . - С .371
ББК 87.3(0)я73
~РУБ 87.3(0)

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом--Всемирная история философии


Кл.слова (ненормированные):
история философии -- отечественная философия (история) -- мировая философия (история) -- философия зарубежных стран -- русская философия (история) -- философия человека -- философия общества -- философия культуры -- философия науки -- философия техники -- философия (современные тенденции)
Аннотация: Излагаются история мировой и отечественной философской мысли, современные проблемы теории познания, философии человека, общества и истории культуры, науки и техники. Компактность изложения сочетается с полнотой раскрытия тематики, предусмотренной государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. Содержит обширный справочный и методический аппарат, включая контрольные вопросы, программу курса, рекомендации для студентов и преподавателей, терминологический и именной указатели и др.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   28
   М 18


    Маленков, Андрей Георгиевич.
    Становление человека / А. Г. Маленков. - М. : Mageric, 2009. - 208 с. : ил. - (Энциклопедическая серия основ ноосферного перехода ; т. 1). - Библиогр.: с. 205-207. - ISBN 978-5-91738-003-2
    Содержание:
Становление человека . - С .47-92
Уточнение ключевых моментов теории становления человека. Проверка на прочность с привлечением методов и данных смежных наук . - С .93-179
Список литературы . - С .205-207
ББК 28.71
~РУБ 28

Рубрики: Биологические науки

   Биологические науки в целом--Антропология


Кл.слова (ненормированные):
происхождение человека -- появление речи -- суггестия
Аннотация: Первый том энциклопедической серии «Основы ноосферного перехода» содержит изложение системной концепции происхождения человека, в основу которой положены представления Б.Ф, Поршнева о механизме появления речи через явление суггестии - контрсуггестии и представление И. Ачильдиева о пратолпе. Взгляды Поршнева и Ачильдиева существенно дополнены и отчасти модифицированы. При обсуждении явления становления человека привлечены последние данные зоопсихологии, лингвистики, палеогеографии, молекулярной генетики, теории эволюции, антропологии. Все это в совокупности позволило сформулировать вывод о том, что человек возник не путем генетико-эволюционного, но путем онтогенетического механизма. В заключение отмечается, что ведущая роль онтогенетического механизма и последние данные физики, показавшие реальность передачи мысли посредством торсионных полей, устраняют непримиримость противоречия между представлениями о сотворении человека и о его возникновении в результате только биологических процессов. Особое внимание обращено на причины не восприятия специалистами и обществом новых идей и фактов.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   86
   Р 36


   
    Религиоведение : учеб. пособие для вузов / под ред. М. М. Шахнович. - СПб. : Питер, 2011. - 432 с. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце ст. - Рек. отд-нием по филоофии, политологии и религиоведению УМО по клас. унив. образованию. - ISBN 978-5-388-00815-2
    Содержание:
Ранние формы религии . - С .15-23
Национальные религии . - С .24-149
Религии Древнего Востока . - С .24-47
Религии Античного мира . - С .48-61
Религии Индии . - С .62-84
Религии Китая . - С .85-115
Религии Японии . - С .116-121
Зороастризм . - С .122-129
Иудаизм . - С .130-149
Мировые религии . - С .150-307
Буддизм . - С .150-182
Христианство . - С .183-289
Ислам . - С .290-307
Социология религии . - С .308-361
Антропология религии . - С .362-383
Психология религии . - С .384-413
Феноменология религии . - С .414-428
ББК 86.2я73
~РУБ 86.2

Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение


Кл.слова (ненормированные):
типология религий -- философия религии -- мировые религии -- мировая культура
Аннотация: Учебное пособие по "религиоведению" написано коллективом преподавателей и ученых, сотрудничающих с кафедрой философии религии и "религиоведения" Санкт-Петербургского государственного университета. В пособии в доходчивой форме рассматриваются особенности вероучения и культовой практики религий народов мира, а также основные положения современной науки о религии: истории, антропологии, социологии, психологии и феноменологии религии. Особое внимание уделяется изучению мировых религий - буддизма, христианства, ислама. В конце каждой главы помещены вопросы для повторения и списки рекомендуемой литературы.
Доп.точки доступа:
Шахнович, М. М. \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)


   63
   А 84


   
    Ароматы и запахи в культуре. Кн. 1 / сост. О. Б. Вайнштейн. - Изд. 2-е, испр. - М. : Новое Литературное Обозрение, 2010. - 616 с. : ил. - (Культура повседневности). - ISBN 978-5-86793-719-5. - ISBN 978-5-86793-721-8 : 320.00 р.
    Содержание:
Вайнштейн, Ольга. Грамматика ароматов. Предисловие составителя / О. Вайнштейн. - С .5-16
Теория обоняния . - С .17-186
Кант, Иммануил. Антропология с прагматической точки зрения (фрагменты) / И. Кант. - С .17-18
Запахи в психоанализе . - С .187-228
Марунина, Е. Фрейд о запахах / Е. Марунина. - С .187-191
Запахи в истории европейской культуры . - С .229-524
Дессон, Жерар. Чем пахнет живопись / Ж. Дессон. - С .281-296
Запах, тело и гигиена . - С .525-593
ББК 63.2(0)-75
~РУБ 63.2(0)

Рубрики: История. Исторические науки

   Всемирная история


Кл.слова (ненормированные):
запахи -- ароматы -- парфюмерия -- саше -- обоняние -- символика
Аннотация: Как классифицировать запахи? Что такое "синдром Пруста?" Как связаны духи "Красная Москва" и "Букет императрицы"? Все эти и другие не менее захватывающие темы обсуждаются в сборнике "Ароматы и запахи в культуре". Эта книга - первое в России исследование запахов как аспекта нашей повседневной жизни. Авторы статей - отечественные и западные парфюмеры, биологи, лингвисты, психологи, антропологи - стараются расшифровать символические смыслы ароматов, понять, почему запахи неразрывно связаны с человеческим телом, с работой интуиции, памяти и воображения. Среди "героев" книги - Патрик Зюскинд, Бодлер, Оскар Уайльд, Фрейд и знаменитый парфюмер Эдмон Рудницка. Ученые пытаются создать новые дисциплины - "историческую ароматику" и "грамматику ароматов", "обнюхать" и осмыслить обонятельные пейзажи различных исторических эпох.
Доп.точки доступа:
Вайнштейн, Ольга \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   И 85


    Исаев, Евгений Иванович.
    Педагогическая психология : учебник для бакалавров / Е. И. Исаев ; Столичная фин.-гум. акад. - М. : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9916-1785-7
    Содержание:
От автора . - С .6-10
Развитие и современное состояние зарубежной педагогической психологии . - С .15-48
Становление и развитие отечественной педагогической психологии . - С .49-86
Современный этап развития российской педагогической психологии . - С .87-120
Антропологические основы современного образования . - С .121-148
Категории, понятия и теории психолого-педагогической антропологии . - С .149-173
Психология педагогической профессии . - С .174-205
Психология дошкольного образования . - С .206-240
Психология начального общего образования . - С .241-276
Психология основного общего образования . - С .277-313
Психология среднего (полного) общего образования . - С .314-347
ББК 88.8я73
~РУБ 88.8

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- история психологии -- антропология образования -- педагогическая профессия -- образовательный процесс
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)