С 69 Социология : Учеб. для вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 407 с. - Библиогр.: с. 384. - ISBN 5-238-00130-4 ~РУБ 60.5 Кл.слова (ненормированные): 19 ВЕК 2-Я ПОЛ-20 ВЕК 1-Я ПОЛ -- ОБЩЕСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ РОССИИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ФУКЦИИ СОЦИОЛОГИИ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ЭТНИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ -- СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА -- АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ КОНФЛИКТА -- СОЦИОЛОГИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ Доп.точки доступа: Лавриненко, В. Н. Нартов, Н. А. Шабанова, О. А. Лукашева, Г. С. Лавриненко, В. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 78 Грац, Роберта Брандес. Город в Америке : Жители и власти / Р. Б. Грац ; пер. с англ. В. Л. Глазычева. - 2-е изд. - М. : Общество Развития Родной Культуры, 2008. - 417 с. - Пер. изд. : The Living City / Roberta Brandes Gratz. - ISBN 978-5-903871-01-8 Содержание: Серьезные размышления о мелком . - С .51-68 Викториана - викторианский район Саванны . - С .69-86 Джентрификация и перемещение . - С .87-110 Как выигрываются стычки и проигрываются войны . - С .111-150 Постижение уроков . - С .151-178 Градоводство . - С .179-210 Плановое сокращение периметра . - С .211-228 Распыление города . - С .229-244 Скромные широкие шаги . - С .245-262 Снаружи и внутри . - С .263-284 Как избежать ошибочных уроков . - С .285-308 Виновники . - С .309-326 Ценность улицы . - С .327-348 Вторая молодость старых районов . - С .349-368 Прошлое, которое повторяется без конца . - С .369-392 Весь вопрос: зачем? . - С .393-413 ~РУБ 60.5 + 85.118к Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): среда обитания -- комфортная среда -- урбанизм -- сохранение исторического наследия -- развитие городских территорий -- общественное мнение Аннотация: Известная американская публицистка Роберта Грац анализирует перипетии двадцатилетней борьбы жителей городов США за расширение контроля над принятием решений относительно их среды обитания. Доп.точки доступа: Глазычев, Вячеслав Леонидович \пер.\ Gratz, Roberta Brandes Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 49 Рибейро, Эйлин. Мода и мораль / Эйлин Рибейро ; пер. с англ. Г. Граевой. - М. : Новое литературное обозрение, 2012. - 264 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 251-252. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Dress and Morality / Aileen Ribeiro. - ISBN 978-5-86793-979-3 : 570.00 р. ~РУБ 85.126.6 + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): теория моды -- история моды -- история костюма -- психология моды -- мораль -- нравы общества -- общественное мнение -- нравственность Аннотация: Книга британского искусствоведа Эйлин Рибейро "Мода и мораль" является классическим исследованием в области истории и теории моды. Рибейро рассматривает одежду в свете ее отношения к существующим общественным нормам. В фокус внимания автора попадают друг за другом "неприличные", то есть вызывающие сексуальное возбуждение, предметы одежды или специфические детали кроя, от корсетов и декольте до гульфиков и мини, что на протяжении веков становились объектом жесткой критики моралистов, которые единообразие в одежде, желание уклониться от колеса моды и даже уничтожить его, связывали с душевной чистотой и высокими моральными принципами. Доп.точки доступа: Граева, Г. \пер.\ Ribeiro, Aileen Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 29 Катлип, Скотт М.. Паблик рилейшнз: теория и практика : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце ч. - Предм. указ.: с. 609-614. - ISBN 5-8459-0107-3 : 400.00 р. Содержание: Концепция, специалисты-практики, контекст и истоки . - С .20-179 Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшнз) . - С .20-51 Специалисты по связям с общественностью . - С .52-82 Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83-131 Исторические корни PR . - С .132-179 Основы . - С .180-376 Этика и профессионализм . - С .180-218 Правовые аспекты паблик рилейшнз . - С .219-245 Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246-279 Коммуникации и общественное мнение . - С .280-314 Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315-376 Процесс управления . - С .377-498 Описание задач паблик рилейшнз . - С .377-409 Планирование и составление программы действий . - С .410-442 PR-акция и коммуникации . - С .443-469 Оценка эффективности PR-программы . - С .470-498 Практика . - С .499-606 Бизнес и промышленность . - С .499-526 Правительство и политика . - С .527-556 Торгово-промышленные ассоциации. профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592-606 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- лоббирование -- авторское право -- этика -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- стратегический менеджмент Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Сентер, Аллен Х. Брум, Глен М. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Технология рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 216 с. : граф., табл. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 213-214. - ISBN 5-900045-97-8 : 136.00 р. Содержание: Модерация рекламных обращений . - С .5-42 Язык рекламы . - С .43-62 Рекламный слоган . - С .63-72 Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг . - С .73-85 Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации . - С .86-100 Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях . - С .101-114 Креатив создания бренда . - С .115-129 Хот-шоп рекламы . - С .130-148 Жанры рекламы . - С .149-162 Жанры рекламы . - С .149-162 Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ . - С .163-183 Технология производства выставочного продукта . - С .184-212 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- семиотика -- копирайтинг -- брендинг -- выставочный продукт Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |