П 50 Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144 Содержание: Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7 Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12 Снижение имиджевого уровня . - С .13-15 Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20 Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37 Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128 Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы Доп.точки доступа: Лазарева, Э. А. Булатова, Э. В. Волчкова, И. М. Рябова, Е. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
Г 85 Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для вузов / Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 317 с. - Библиогр.: с. 314-315. - ISBN 5-7567-0386-1 ~РУБ 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- ИМИДЖ -- ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕДИАСТРАТЕГИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ АФИШИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 93 Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин . - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2007. - 222, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-8291-0808-3 Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы Содержание: От автора . - С .6 Профессия - сценарист . - С .8 Сценарий - литературное произведение . - С .21 Дом, в котором живет сценарист . - С .48 Говорить на языке монтажа . - С .67 Свидетели и участники . - С .78 Голос невидимого собеседника . - С .88 Какой у вас почерк? . - С .102 Книга - сценарий - фильм . - С .115 Сценарист, реклама и ТВ . - С .128 Сценарии... не для экрана . - С .198 Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206 Литература . - С .222 ~РУБ 85.374 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественно-игровое кино--Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов Кл.слова (ненормированные): сценарии (кино) -- телевизионные сценарии -- экранная драматургия -- рекламные сюжеты -- рекламные ролики -- телевизионные передачи -- политическая реклама -- учебные издания Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободных экз. нет |
Ф 93 Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3 Содержание: Профессия-сценарист . - С .8-20 Сценарий - литературное произведение . - С .21-34 О сценариях, написанных классиками . - С .35-47 Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66 Говорить на языке монтажа . - С .67-77 Свидетели и участники . - С .78-87 Голос невидимого собеседника . - С .88-101 Какой у вас почерк? . - С .102-114 Книга - сценарий - фильм . - С .115-127 Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197 Сценарии... не для экрана . - С .198-205 Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221 ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 42 Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2001. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 160.00 р. Содержание: Реклама в нашей жизни . - С .14-95 Психология рекламы . - С .96-197 Имидж бизнеса и имидж фирмы . - С .198-249 Политическая реклама . - С .250-362 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- психология рекламы -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- имиджелогия -- слоган -- семиотика -- брендинг -- политическая реклама -- предвыборная реклама Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |