У 68 Урал в зеркале тысячелетий : v тыс. до н. э. - XXI в. н. э. : в 2 кн. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2009. Кн. 1. - 216 с., 4 л. ил. - (Очерки истории Урала ; вып. 50). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7851-0712-0 Содержание: Ковалева, В. Т. Бог грозы - "Зеленая макушка" / В. Т. Ковалева, С. Ю. Зырянова. - С .5-12 Пьянков, И. В. Аргиппеи - загадочный народ древнего Урала / И. В. Пьянков. - С .13-30 Овчинникова, Б. Б. "Чудь": представления об исчезнувшем народе / Б. Б. Овчинникова. - С .31-40 Пятков, Н. А. Следы сапог ханта-охотника на снегу безвременья / Н. А. Пятков. - С .41-60 Лар, Л. А. Религиозно-обрядовая практика ненцев / Л. А. Лар. - С .61-75 Белобородов, С. А. "Грозных сил Воевода" (о распространении культа почитания архангела Михаила на Урале и в Западной Сибири) / С. А. Белобородов. - С .61-75 Бородина, Е. В. "Прегрешения неразумных простецов": суеверия уральцев в первой четверти XVIII в. / Е. В. Бородина. - С .91-96 Голикова, С. В. Вогулы и Русские: русификация versus вышеризация / С. В. Голикова. - С .97-112 Нестеров, А. Г. Саййид Ибрахим хан, правитель Тюменского ханства / А. Г. Нестеров. - С .113-123 Кардаш, О. В. Влияние русской культуры на местное население Северо-Западной Сибири в XVII-XVIII вв. / О. В. Кардаш. - С .124-132 Полякова, Е. О. Русские торговые "путешествия" из Сибири в Китай в XVII в. / Е. О. Полякова. - С .133-147 Манькова, И. Л. Неземледельческие занятия черносошных крестьян Верхотурского уезда в XVII в. / И. Л. Манькова. - С .148-168 Земцов, В. Н. Первая воинская часть в Екатеринбурге / В. Н. Земцов, В. А. Ляпин. - С .169-171 Побережников, И. В. Кунгурский крестьянин А. Н. Свешников и пугачевцы (к истории пугачевщины на Урале и в Зауралье) / И. В. Побережников. - С .172-177 Мельчакова, О. А. Н. Н. Демидов и сбыт Нижнетагильского металла на российском рынке в начале XIX в. / О. А. Мельчакова. - С .178-211 ~РУБ 63.3(235.55) Рубрики: История. Исторические науки История Урала Кл.слова (ненормированные): уральские народы -- чудь -- ханты -- ненцы -- народные обряды -- пугачевщина -- металлургические заводы Аннотация: Исследования известных и начинающих историков Урала и Новгорода в этой книге охватывают жизнь региона с эпохи позднего неолита до начала XXI века н. э.: от необычного антропоморфного рисунка и загадочного народа - до варварского уничтожения захоронений первостроителей Екатеринбурга в наши дни. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Б 12 Бабич, Владимир Николаевич. Инновационная модель бизнес-процесса : учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев ; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с. - Библиогр.: с. 182-183. - Рек. Mетод. советом УрФУ. - ISBN 978-5-7996-1220-7 Содержание: Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .7-41 Общая модель инновационного процесса . - С .42-88 Маркетинг высокотехнологичного товара . - С .89-126 Понимание конкурента. Сбыт . - С .127-158 Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .159-171 Системы управления . - С .172-181 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- бизнес-процессы -- маркетинг -- ценообразование -- системы управления -- инновационный менеджмент Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта, указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки - Информационные системы и технологии. Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Б 12 Бабич, Владимир Николаевич. Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 272 с. - Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 15, 81. - Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0202-2 Содержание: Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .8-56 Понятие инновации . - С .9-16 Содержание (состав) инновационной деятельности . - С .17-22 Виды и типы инноваций . - С .23-30 Инноватика: предмет и задачи . - С .31-33 Инновационная экономика . - С .34-37 Государственная инновационная политика . - С .38-44 Инновационные аспекты архитектурной деятельности . - С .45-56 Общая модель инновационного процесса . - С .57-99 Понятие бизнес-процесса . - С .57-62 Инновация как коммерциализация знаний . - С .63-68 Линейная модель инновационного процесса . - С .69-76 Риски и угрозы . - С .77-80 Инвестиции и инновации . - С .81-84 Трансфер технологий . - С .85-87 Нелинейные модели инновационного процесса . - С .88-98 Маркетинг высокотехнологичного продукта . - С .100-157 Понятие маркетинга . - С .101-109 Понятие высокотехнологичного продукта . - С .110-116 Инновационный маркетинг . - С .117-123 Архитектурно-строительный маркетинг . - С .124-132 Покупатель и рынок . - С .133 Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов . - С .142-147 Оценка рынка . - С .148-156 Понимание конкурента. Сбыт . - С .158-186 Идентификация конкурента . - С .158-164 Анализ стратегии конкурентов . - С .165-167 Поиск информации о конкурентах . - С .168-170 Выбор и сегментация рынка . - С .171-176 Позиционирование . - С .177-178 Сбыт высокотехнологичного продукта . - С .179-186 Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .187-223 Ценовая политика . - С .187-202 Особенности ценовой политики на инновационную продукцию . - С .203-209 Стратегия и тактика ценообразования . - С .210-216 Этапы разработки ценовой стратегии . - С .217-222 Управление инновационной деятельностью . - С .224-267 Понятие менеджмента . - С .224-229 Архитектурный менеджмент . - С .230-240 Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи . - С .241-255 Формы инновационного менеджмента . - С .256-267 ~РУБ 65.49 + 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Экономика. Экономические науки Экономика социально-культурной сферы Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура". Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич Экземпляры всего: 10 ЧЗ (3), АБ (7) Свободны: ЧЗ (3), АБ (7) |
Азбука бизнеса . - М. : МТ, Б. г. - ISBN : 99-76 р. ~РУБ У Кл.слова (ненормированные): ВИДЕОФИЛЬМЫ -- ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОК -- РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНА -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- КОНТРОЛИНГ Свободных экз. нет |