В 19 Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления вузом : Учеб. / Под ред. В. В. Глухова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2001. - 544 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0363-1 ~РУБ 65.497 Кл.слова (ненормированные): АБИТУРИЕНТЫ -- БЮДЖЕТ ВУЗА -- КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЙТИНГ ВУЗА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТРУКТУРА ВУЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- УЧЕБНИКИ -- ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ВУЗА Доп.точки доступа: Глухов, В. В. Федоров, М. П. Глухов, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Т 45 Тиффани, П. Бизнес-планы для "чайников" [Текст] : пер. с англ. / П. Тиффани, С. Д. Петерсон. - М. : Вильямс, 2003. - 288 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : Business plans for dummies. - ISBN 5-8459-0418-8 : Б. ц. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ -- БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ Аннотация: Авторы, профессиональные менеджеры, в доступной и занимательной форме раскрывают секреты мастерства бизнес-планирования, приводят примеры и дают советы, которые вы вряд ли найдете где-либо еще собранными в одном месте. Доп.точки доступа: Петерсон, С. Д. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 79 Хорнгрен, Чарльз. Управленческий учет : пер. с англ. / Ч. Хорнгрен, Д. Фостер, Ш. Датар. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 1008 с. : ил. - (Бизнес-класс). - ISBN 978-5-94723-174-8 Ориг. изд.: Cost accounting: a managerial emphasis / Ch. N. Horngren, G. Foster, S. M. Datar Содержание: Хорнгрен Ч. Т. - 10 лет в России / О. Д. Каверина. - С .15-20 Предисловие . - С .21-24 Основы управленческого учета . - С .25-246 Инструменты планирования и управления . - С .247-396 Информация о затратах для принятия решений . - С .397-746 Качество и система производства "точно в срок" . - С .747-864 Инвестиционные решения и системы управленческого контроля . - С .865-984 Сложная процентная ставка и таблицы для расчетов процентов . - С .985-987 Глоссарий . - С .988-1008 ~РУБ 65.052 Рубрики: Экономика. Экономические науки Учет. Аудит--Управленческий учет. Контроллинг Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- деятельность организации -- затраты -- себестоимость -- бюджет -- менеджмент -- релевантная информация -- прибыль -- калькуляция -- ценообразование -- брак (производство) -- отходы (производство) -- цены -- трансфертные цены -- мультинациональные компании Аннотация: В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджетные технологии, организационные приемы, связанные со стратегическими аспектами управления. Настоящее издание является ярким свидетельством перемен в содержании профессии бухгалтера, обусловленных трансформациями в экономической жизни предприятий и информационных технологиях. Книга предназначена в первую очередь для бухгалтеров, менеджеров, финансистов, может быть использована в качестве учебного пособия или самоучителя. Доп.точки доступа: Фостер, Джордж Датар, Шрикант Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 95 Гуревич, Семен Моисеевич. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 296 с. - Библиогр.: с. 292. - Допущено Советом по журналистике УМО по классич. универ. образованию. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104044. - ISBN 978-5-7567-0545-4 Содержание: Медиаэкономика и медиарынок . - С .10-65 Основные понятия медиаэкономики . - С .10-16 Аспекты и структура медиарынка . - С .17-35 Формы организации медиабизнеса . - С .36-52 Финансовый капитал на медиарынке России . - С .53-65 Основы медиамаркетинга . - С .66-91 Понятие медиамаркетинга . - С .66-77 Планирование и методы маркетинга . - С .78-86 Служба маркетинга . - С .87-91 Финансовая политика редакции . - С .92-181 Финансовая база СМИ . - С .92-95 Бизнес-план редакции СМИ . - С .96-101 Бюджет редакции печатного СМИ . - С .102-111 Доходная часть бюджета. Реализация тиража . - С .112-119 Доходная часть бюджета. Публикация рекламы . - С .120-126 Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность . - С .127-136 Ценовая политика редакции . - С .137-152 Прибыль редакции . - С .153-157 Бюджет телекомпании . - С .158-165 Бюджет радиостанции . - С .166-169 Бюджет редакции кабельного СМИ и онлайнового СМИ . - С .170-175 Бюджет информационного агентства и редакции мобильного СМИ . - С .176-181 Основы медиаменеджмента . - С .182-281 Особенности медиаменеджмента . - С .182-189 Менеджмент и редакция . - С .190-210 Управление редакционным коллективом . - С .211-224 Экономические основы труда журналиста . - С .225-234 Менеджмент и СМИ . - С .235-254 Распространение и реализация СМИ . - С .255-275 Менеджмент, этика и закон . - С .276-281 ~РУБ 65 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслевая экономика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- медиа -- экономика СМИ -- менеджмент СМИ -- медиаменеджмент -- маркетинг СМИ -- медиамаркетинг -- журналистика Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности. Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |