П 65 Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 656 с. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-062-9 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-048-3 Содержание: Коммуникация в структуре человеческой цивилизации . - С .14-159 Прикладные модели коммуникации . - С .160-292 Виды коммуникации . - С .293-374 Методы анализа массовой коммуникации . - С .375-402 Методы анализа текстов политических лидеров . - С .403-446 Коммуникации в сфере паблик рилейшнз . - С .447-484 Кризисные коммуникации . - С .485-532 Анализ коммуникации в других областях . - С .533-566 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран. Экземпляры всего: 5 ЧЗ-ОД (2), АБ (3) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3) |
Я 30 Ягодкина, Марьяна Валериевна. Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; науч. ред. Т. Г. Аркадьева. - СПб. : Питер, 2014. - 304 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - Допущено УМО по направлению "Пед. образование" М-ва образования и науки РФ. - ISBN 978-5-496-00398-8 Содержание: Язык рекламы: искусство слова . - С .10-33 Место рекламы в современной системе коммуникаций . - С .34-56 Жанровое своеобразие телерекламы . - С .57-74 Рекламный тест и целевая аудитория . - С .75-101 Языковые средства, используемые в рекламных тестах . - С .102-121 Техники вербального воздействия в рекламе . - С .122-138 Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе . - С .139-164 Фоносемантический аспект рекламы . - С .165-193 Цветовое и графическое оформление рекламного текста . - С .194-218 Языковые особенности представления товара . - С .219-240 Взаимодействия реальности и виртуальности в языке рекламы . - С .241-265 Будущее рекламы, или Реклама нового поколения . - С .266-293 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социалогия Аннотация: Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения Доп.точки доступа: Иванова, Александра Пввловна Сластушинская, Магдалена Мирославовна Аркадьева, Татьяна Григорьевна \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |