65
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-469-00204-7 : 630.00 р.
    Содержание:
Социальный миф: MILLENNIUM EDITION . - С .29-96
Миф как брэнд - брэнд как миф . - С .97-190
Эстетический анализ социального мифа . - С .191-280
Техники мифа . - С .281-362
Россия: мифы грядущего и этика мифа . - С .363-427
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
философия рекламы -- брендинг -- социальные мифы -- потребительское поведение -- визуальный язык -- мифология дизайна
Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   Ар
   П 33


    Пименов, Павел Алексеевич.
    Симеологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации (проблемы моделирования единого визуального языка) : автореф. дис. ...д-ра искусствоведения: 17.00.06 / П. А. Пименов ; Моск. гос. художественно-промышленный ун-т им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПУ, 2007. - 64 с. - Библиогр.: с. 60-62 (63 назв.)
ББК 85.10
~РУБ Ар

Рубрики: Искусство--Теория искусства

Кл.слова (ненормированные):
визуальный язык -- графический дизайн -- АВТОРЕФЕРАТЫ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)