Л 87 Лучшие образовательные программы инновационной России : cправочник. - М. : Аккредитация в образовании, 2012. - 524 с. : ил. - ISBN 978-5-904657-07-9 Содержание: Перечень вузов-победителей проекта (по субъектам РФ) . - С .26-151 Уральская государственная архитектурно-художественная академия . - С .110 Перечень лучших образовательных программ . - С .152-495 Культура и искусство. Дизайн. Уральская государственная архитектурно-художественная академия . - С .292 Перечень образовательных программ, аккредитованных Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации . - С .496-523 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- художественное образование -- вузы -- учебные заведения -- образовательные программы -- аккредитация вузов Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших в результате опроса широкой академической и профессиональной общественности. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
B 52 Best Educational Programmes of Innovative Russia : reference book. - М. : Аккредитация в образовании, 2014. - 448 p. : цв. ил. - ISBN 978-5-904657-12-3 Содержание: Перечень вузов . - P .20-63 Перечень лучших образовательных программ . - P .64-433 Чуваргина, Нина Павловна. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы : образовательная программа / УралГАХА. - P .221 Чуваргина, Нина Павловна. Графика : образовательная программа / УралГАХА. - P .222 Чуваргина, Нина Павловна. Монументально-декоративное искусство : образовательная программа / УралГАХА. - P .223 Санок, Сергей Иосифович. Градостроительство : образовательная программа / УралГАХА. - P .428 Перечень программ, получивших общественную аккредитацию . - P .434-447 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- художественное образование -- дизайн-образование -- вузы -- учебные заведения -- образовательные программы -- аккредитация вузов Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших на основе опроса экспертов в образовательной и профессиональной сферах. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
S 31 Scheidig, Walter. Bauhaus Weimar, 1919-1924 : Werkstattarbeiten / W. Scheidig ; comp. by K. G. Beyer . - Leipzig : Leipzig, 1971. - 157 S. : Ill. - Bibliogr.: S. 154. - 4.30 р. Перевод заглавия: Баухаус в Веймаре, 1919-1924. Изделия художественной мастерской ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика. Промышленное искусство--Архитектура стран Европы--Германия--Веймар, город, 1919-1924 Кл.слова (ненормированные): история декоративно-прикладного искусства -- архитекторы -- дизайнеры -- графический дизайн -- типографика -- шрифты -- текстиль -- лампы -- посуда -- керамика -- мебель -- высшее профессиональное образование Доп.точки доступа: Beyer , Klaus G. \comp.\ Баухаус (Высшая школа строительства и художественного конструирования) (Веймар) (1919) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
B 31 Bauhaus / ed. by Jeannine Fiedler, Peter Feierabend. - Potsdam : Ullmann, 2006. - 640 p. : ill. - Библиогр.: p. 608-611. - ISBN 978-3-8331-5436-2 : 1650.00 р. Перевод заглавия: Баухаус ~РУБ 85.113(4) + 85.113-8 + 85.103-022 Рубрики: Искусство. Искусствознание История архитектуры--Архитектура стран Европы--Германия, 20 в. История изобразительного искусства и архитектуры Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- Баухаус -- промышленный дизайн -- модернизм -- архитекторы-преподаватели -- дизайнеры-преподаватели -- графический дизайн -- декоративно-прикладное искусство Аннотация: Это иллюстрированное издание дает представление об историческом, культурном, философском, политическом и педагогическом фоне 30-х годов XX века, когда был основан Баухаус (Высшая школа строительства и художественного конструирования). Книга знакомит с деятельностью основателей и педагогов учебного заведения Баухаус, описывает их педагогические методы. Доп.точки доступа: Fiedler, Jeannine \ред.\ Feierabend, Peter \ред.\ Гропиус, Вальтер (немецкий архитектор, основатель школы Баухаус ; 1883-1969) Мейер, Ханнес (швейцарский архитектор, последний директор школы Баухаус ; 1889-1954) Мис ван дер Роэ, Людвиг (немецкий архитектор-модернист ; 1886-1969) Клее, Пауль (немецкий, швейцарский художник, график, теоретик искусства ; 1879-1940) Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график ; 1866-1944) Брейер, Марсель (американский архитектор и дизайнер мебели ; 1902-1981) Байер, Герберт (австрийский графический дизайнер, художник, фотограф, скульптор ; 1900-1985) Альберс, Йозеф (немецкий, американский художник, дизайнер, поэт, преподаватель ; 1888-1920) Мохой-Надь, Ласло (венгерский художник-авангардист ; 1895-1946) Иттен, Иоханнес (швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог Баухаус ; 1888-1967) Фейнингер, Лионель (немецко-американский художник, график, карикатурист ; 1871-1956) Шлеммер, Оскар (немецкий художник, скульптор, театральный оформитель, хореограф ; 1888-1943) Габо, Наум Борисович (русский, американский художник, скульптор и архитектор-конструктивист, теоретик искусства ; 1890-1977) Баухаус (Высшая школа строительства и художественного конструирования) (1919) (Веймар) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
21 Перспективы архитектурно-художественного образования : материалы Межд. науч. конф. / Сиб. федер. ун-т; Межрегион. общ. организация содействия архитектур. образованию (МООСАО). - Красноярск : СФУ, 2012. - 292 с. : ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 21). - ISBN 978-5-7638-2629-6 Содержание: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .4-288 Акчурина, Наталья Сергеевна. Проблемы согласованности дисциплин в современном архитектурном образовании / Н. С. Акчурина. - С .5-8. - Библиогр.: с. 8 Кл.слова: архитектурное проектирование, архитектурное образование, архитектурный проект Жуйков, С. С. Теория глобальных стилей в современном архитектурном образовании / С. С. Жуйков. - С .40-46. - Библиогр.: с. 45 : ил. Кл.слова: глобализация, образовательные стандарты, синергетика в архитектуре Ламанова, Р. Ф. Формирование представлений об организации и развитии ландшафтных комплексов в дисциплинах образовательных программ по направлению подготовки "архитектура" УралГАХА / Р. Ф. Ламанова, М. Л. Губанкова. - С .53-56. - Библиогр.: с. 56 Кл.слова: экологическое равновесие, гармоничная среда, ландшафтный дизайн Луговая, Л. Н. Особенности графического оформления курсовых проектов по жилой тематике для студентов-архитекторов / Л. Н. Луговая. - С .62-64. - Библиогр.: с. 64 Кл.слова: архитектурное проектирование, жилые комплексы, архитектурный проект Луговая, Л. Н. Оптимизация методики обучения рабочему проектированию. Последовательность выполнения рабочего чертежа отделочного плана жилого здания для студентов-архитекторов / Л. Н. Луговая. - С .65-69. - Библиогр.: с. 69 : ил. Кл.слова: архитектурное проектирование, жилые комплексы, курсовые проекты Янковская, Юлия Сергеевна. Региональные аспекты подготовки бакалавров и магистров в УралГАХА / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. - С .102-104. - Библиогр.: с. 104 Кл.слова: регионализм, подготовка бакалавров архитектуры, подготовка магистров архитектуры ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ . - С .105-244 Вязникова, Елена Александровна. Интеграция учебных и производственных задач на примере дисциплины "Цветоведение и колористика" в УралГАХА / Е. А. Вязникова. - С .126-130. - Библиогр.: с. 130 Кл.слова: интеграция, адаптация , производственная деятельность Ганзин, В. Л. Перспективы развития изобразительного языка как инструмента в междисциплинарной интеграции учебной и проектно деятельности в образовании "Дизайн" / В. Л. Ганзин, О. В. Пакалина. - С .131-136. - Библиогр.: с. 135-136 Кл.слова: изобразительный язык, исследовательская практика рисунка, изобразительный инструментарий Голубева, Екатерина Александровна. Средства формирования архитектурного облика объектов паркования в городской среде / Е. А. Голубева. - С .144-148. - Библиогр.: с. 148 : ил. Кл.слова: паркинг, архитектурная среда, архитектурное конструирование Курочкин, Валерий Алексеевич. Социально-экологическая ответственность дизайнера / В. А. Курочкин. - С .198-201. - Библиогр.: с. 201 : ил. Кл.слова: экодизайн, дизайн-проекты, деревянные изделия Полянцева, Е. Р. Проектирование безопасного архитектурного пространства / Е. Р. Полянцева. - С .217-228. - Библиогр.: с. 227 : ил. Кл.слова: контроль доступа, общественные здания, безопасное жилье ИНТЕГРАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ . - С .245-287 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- архитектурное образование -- дизайн-образование -- проектная деятельность -- архитектурное проектирование Аннотация: Включены материалы научной конференции, проведенной в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну (16-23 сентября 2012 г., г. Красноярск). Сборник содержит статьи, посвященные различным аспектам архитектурного и дизайнерского образования на этапе реформирования и определения перспектив развития. Предназначен для архитекторов, специалистов, научных работников и преподавателей, занимающихся профессиональной подготовкой архитекторов и дизайнеров. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |