Х 79 Хорнгрен, Чарльз. Управленческий учет : пер. с англ. / Ч. Хорнгрен, Д. Фостер, Ш. Датар. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 1008 с. : ил. - (Бизнес-класс). - ISBN 978-5-94723-174-8 Ориг. изд.: Cost accounting: a managerial emphasis / Ch. N. Horngren, G. Foster, S. M. Datar Содержание: Хорнгрен Ч. Т. - 10 лет в России / О. Д. Каверина. - С .15-20 Предисловие . - С .21-24 Основы управленческого учета . - С .25-246 Инструменты планирования и управления . - С .247-396 Информация о затратах для принятия решений . - С .397-746 Качество и система производства "точно в срок" . - С .747-864 Инвестиционные решения и системы управленческого контроля . - С .865-984 Сложная процентная ставка и таблицы для расчетов процентов . - С .985-987 Глоссарий . - С .988-1008 ~РУБ 65.052 Рубрики: Экономика. Экономические науки Учет. Аудит--Управленческий учет. Контроллинг Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- деятельность организации -- затраты -- себестоимость -- бюджет -- менеджмент -- релевантная информация -- прибыль -- калькуляция -- ценообразование -- брак (производство) -- отходы (производство) -- цены -- трансфертные цены -- мультинациональные компании Аннотация: В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджетные технологии, организационные приемы, связанные со стратегическими аспектами управления. Настоящее издание является ярким свидетельством перемен в содержании профессии бухгалтера, обусловленных трансформациями в экономической жизни предприятий и информационных технологиях. Книга предназначена в первую очередь для бухгалтеров, менеджеров, финансистов, может быть использована в качестве учебного пособия или самоучителя. Доп.точки доступа: Фостер, Джордж Датар, Шрикант Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 31 Маслова, Татьяна Дмитриевна . Маркетинг : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 384 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента. - ISBN 978-5-469-00172-0 Содержание: Предисловие к третьему изданию . - С .6-7 Маркетинг в современной жизни . - С .8-84 Маркетинговые исследования . - С .85-349 Товарная политика . - С .148-195 Ценовая политика . - С .196-245 Коммуникационная политика . - С .246-304 Сбытовая политика . - С .305-349 Стратегия маркетинга предприятия . - С .350-355 Глоссарий . - С .356-376 Список литературы . - С .377-380 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Управление маркетинговой деятельностью Кл.слова (ненормированные): деятельность организации -- производственный маркетинг -- сбытовой маркетинг -- организация маркетинговой деятельности -- цены -- товары -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- брендинг -- связи с общественностью -- спонсорство Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Доп.точки доступа: Божук , Светлана Геннадьевна Ковалик, Лариса Николаевна Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (1) |