Х 37 Хембри, Райн. Графический дизайн : самый полный справочник / Райн Хембри ; пер. с англ. А. В. Банкрашкова. - М. : АСТ: Астрель, 2008. - 192 с. : цв. ил. - (Rockport). - Библиогр.: с. 184. - Пер. изд. : The Complete Graphic Designer. - ISBN 978-5-17-053245-2. - ISBN 978-5-271-20771-6 Содержание: Дизайн как средство коммуникации . - С .11-38 Работа над проектом . - С .39-62 Размещение материала на странице . - С .63-84 Будни дизайнера . - С .85-112 Корпоративная идентичность . - С .113-144 Создание бренда . - С .145-170 Глоссарий . - С .176-183 Список участников . - С .187-191 Об авторе . - С .192 ~РУБ 85.158 + 76.17 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Средства массовой информации. Книжное дело Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- графический дизайн -- дизайн печатной продукции -- реклама -- брендинг -- визуальные коммуникации Аннотация: В этом руководстве по графическому дизайну объяснено как научиться понимать графику и визуальные образы, все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей. Доп.точки доступа: Банкрашков, А. В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 85 Луптон, Эллен. Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон ; пер. с англ. В. Иванова. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Design Thinking: beyond brainstorming / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-459-01645-1 Содержание: Как определить задачу . - С .16-17 Мозговой штурм . - С .18-23 Ассоциативные карты . - С .24-27 Интервью . - С .28-31 Фокус-группы . - С .32-39 Визуальный поиск . - С .40-43 Матрицы брендов . - С .44-47 Брендбуки . - С .48-51 Исследование места . - С .52-57 Креативный бриф . - С .58-61 Откуда брать идеи . - С .62-63 Визуальный мозговой штурм . - С .64-69 Принудительные связи . - С .70-75 Глаголы действия . - С .76-79 Все отовсюду . - С .80-83 Риторические фигуры . - С .84-89 Пиктограмма, указатель, символ . - С .90-93 Коллективная работа . - С .94-97 Совместный дизайн . - С .98-101 Дневник образов . - С .102-105 Трудности перевода . - С .106-109 Презентация концепции . - С .110-113 Как создавать форму . - С .114-115 Рывок . - С .116-121 Альтернативные сетки . - С .122-127 Весь комплект . - С .128-133 Язык бренда . - С .134-137 Макеты . - С .138-141 Мыслить материально . - С .142-145 Выносить работу наружу . - С .146-149 Нетрадиционные инструменты . - С .150-157 Регургитация . - С .158-161 Реконструкция . - С .162-167 Как мыслят дизайнеры . - С .168 Как вы приходите в нужное настроение? . - С .169-172 Как вы создаете форму? . - С .173-178 Как вы редактируете? . - С .179-184 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн-проектирование -- дизайн печатной продукции -- брендинг -- пиктограммы -- символы -- плакаты -- креативность -- реклама -- информационная графика -- визуальные коммуникации -- макетирование Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна. Доп.точки доступа: Иванов, В. \пер.\ Ellen, Lupton Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 49 Шервин, Дэвид. Креативная мастерская : 80 творческих задач дизайнера / Дэвид Шервин ; пер. с англ. С. Силинского. - СПб. : Питер, 2013. - 240 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Creative Workshop : 80 Challenges to Sharpen Your Design Skills / Sherwin David. - ISBN 978-5-459-01648-2 Содержание: Фундамент . - С .19-54 Реализация . - С .55-101 Материализация . - С .102-128 Инструктаж . - С .129-143 Наблюдение . - С .144-159 Инновация . - С .160-188 Интерпретация . - С .189-232 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн-проектирование -- промышленный дизайн -- реклама -- рекламная графика -- типографика -- маркетинг -- брендинг -- профессия дизайнера -- дизайн печатной продукции -- книжный дизайн -- дизайн упаковки Аннотация: Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом - от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно вы также освоите проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, а также работу с видео и анимацией. Доп.точки доступа: Силинский, С. \пер.\ David, Sherwin Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 94 Бхаскаран, Лакшми. Анатомия дизайна : реклама, книги, газеты, журналы / Л. Бхаскаран ; пер. с англ. В. Хороса. - М. : АСТ : Астрель, 2006. - 256 с. : ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-17-048132-3. - ISBN 978-5-271-18586-1 : 560.00 р. ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- теория дизайна -- дизайн печатной продукции -- книжный дизайн -- рекламный дизайн -- журнальный дизайн -- издательское дело -- печатная продукция -- авторское право -- книги -- журналы -- газеты -- брошюры -- каталоги Аннотация: Книга исследует факторы, влияющие на область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках. Книга изучает дисциплину публикационного дизайна, рассматривая его отдельные элементы и формы. Она выводит принципы, лежащие в основе графического дизайна, учитывает материальные и финансовые предпосылки издания публикаций и обсуждает специфичные дизайнерские нужды для различных типов изданий. Она исследует все - от коммерческих требований к обложке и навигационной роли сетки и макета до физических требований к формату и переплету. Эта международная подборка отражает широту и разнообразие дизайнерских работ в данной области, придавая вдохновение дизайнерам и студиям. Включенные работы дают наглядный пример широкого простора для творчества во всех областях публикационного дизайна. Доп.точки доступа: Хорос, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |