М 15 Маккей, Дженни. Все о журналах = The Magazines Handbook : путеводитель / Д. Маккей; пер. с англ. О. С. Щеголева. - М. : Университетская книга, 2008. - 344 с. : ил. - (Школа издательского бизнеса). - Библиогр.: с. 327. - Библиогр. на англ. яз. - ISBN 978-5-9792-0004-0 Содержание: О соавторах . - С .9 Благодарности . - С .10 Введение . - С .12 Обучение журналистике . - С .31 Работа и карьера в журнальной журналистике . - С .45 Внештатная работа журналиста . - С .60 Идея и информация . - С .76 Статья: с чего начать? . - С .94 Новость . - С .112 Написание статей и очерков . - С .123 Интервью. Часть первая: погоня за цитатами . - С .146 Интервью. Часть вторая: погоня за звездами . - С .159 Редактирование и производство изданиями . - С .177 Электронная журналистика и электронное издательство . - С .212 Дизайн журналов . - С .229 Подбор иллюстраций и обработка изображений . - С .245 Организация бизнеса . - С .265 Журнальная индустрия . - С .295 Вопросы поведения . - С .308 Журналист и законодательство . - С .324 Полезные контакты . - С .326 Литература . - С .327 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): журнальный бизнес -- медиа-индустрия -- журнальная индустрия -- журналистика -- журнальная журналистика -- электронная журналистика -- электронное издательство -- электронный ландшафт -- дизайн журналов -- журнальные статьи -- интервью -- законодательство о СМИ -- журналисты -- издательское дело -- журналы -- журналистская этика Аннотация: Книга представляет собой всесторонний путеводитель по журналистике и журнальному бизнесу, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых работающим в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом. Доп.точки доступа: Щеголев, О. С. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |
П 84 Прохоров, Евгений Павлович. Введение в теорию журналистики : учебник для вузов / Е. П. Прохоров. - 8-е изд., испр. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 351 с. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-7567-0615-4 Содержание: Предмет, структура и задачи курса . - С .5-31 Журналистика как сфера массово-информационной деятельности . - С .32-56 Функции журналистики . - С .57-86 Социальная позиция журналиста . - С .87-148 Свобода печати и журналистской деятельности . - С .149-179 Журналистика в системе социальных институтов . - С .180-235 Журналистика в информационном пространстве . - С .236-273 Журналистика как область творческой деятельности . - С .274-299 Действенность и эффективность журналистики . - С .300-322 Журналистская деонтология . - С .323-348 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Средства массовой информации. Книжное дело в целом Кл.слова (ненормированные): журналистика -- средства массовой информации -- СМИ -- информационная безопасность -- информационная политика -- журналистская этика -- авторское право Аннотация: Учебник "Введение в теорию журналистики" представляет систему основных вводных знаний о законах функционирования журналистики. Дана характеристика предмета и задач курса в связи с задачами подготовки журналистов XXI века. Журналистика рассматривается как специфический социальный институт и система средств массовой информации, обладающая своеобразным "набором" функций, выполнение которых протекает в связи с особенностями социальной позиции, притом в связи с характером осознания сущности свободы журналистской деятельности. Мера реализации требований свободы проявляется в уровне и эффективности творчества в СМИ. Проблема ответственности и совокупность обязанностей журналистов рассматривается как система деонтологических основ профессионального поведения. Для студентов факультетов и отделений журналистики. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |