С 50 Смирнов Борис Александрович, 1903-1986 : архитектор, дизайнер, график : довоенный период / авт.-сост. И. Галеев, авт. текста А. Колесниченко, ред. С. Черняк. - М. : Скорпион : Галеев-галерея, 2010. - 248 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-86408-171-6 Содержание: Галеев, Ильдар. От "эстетства в архитектуре" к "трюкачеству" в экслибрисе / И. Галеев. - С .6-13 Колесниченко, Анастасия. Традиции и новации в творчестве Б. А. Смирнова 1920-1930-х годов / А. Колесниченко. - С .14-32 Работы Б. А. Смирнова Архитектура . - С .33-62 Графика . - С .63-92 Дизайн . - С .93-156 Кл.слова: промышленная графика, цирковые костюмы, оформление праздников Рисунки обнаженной натуры . - С .157-184 Книжно-журнальный дизайн . - С .185-235 Кл.слова: ленинградская школа графики, Чиж (журнал), Еж (журнал) Хроника жизни . - С .236-241 Публикации. 1936 : 242-245 ~РУБ 85.153(2) Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Графика России, 20 в. Кл.слова (ненормированные): графика -- журнальная графика -- кинотеатры -- оформительские проекты -- плакаты -- рекламные проекты -- экслибрисы -- обнаженная натура -- журнальный дизайн -- детские журналы -- книжные иллюстрации -- журнальные иллюстрации Аннотация: Борис Александрович Смирнов (1903-1986) - один из ведущих отечественных художников стекла и керамики, его имя хорошо известно всем, кто занимается вопросами советского дизайна XX века. Однако творчество Смирнова довоенного периода, его достижения в архитектуре, книжно-журнальной и станковой графике, проектно-хозяйственном и художественном оформительстве сегодня становятся открытием. В альбоме впервые публикуются работы художника из архива семьи. Доп.точки доступа: Галеев, Ильдар \сост., авт. текста.\ Колесниченко, А. \авт. текста.\ Черняк, С. \ред.\ Смирнов, Борис Александрович (советский художник, дизайнер ; 1903-1986) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 61 Головко, Сергей Бориэльевич. Дизайн деловых периодических изданий : учеб. пособие / С. Б. Головко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 423 с. : ил. - (Медиаобразование). - Библиогр. в конце разд. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01477-7 Содержание: Пространство пресс-дизайна . - С .36-143 Композиция . - С .36-77 Зрительное восприятие . - С .78-102 Изобразительная поверхность. Факторы формы . - С .103-127 Управление формой . - С .128-143 Категории дизайна. Шрифт . - С .144-237 Генезис шрифтовых стилей . - С .146-173 Основы шрифтографии . - С .174-184 Классификация шрифтов . - С .185-197 Управление шрифтами . - С .198-206 Типографика деловых изданий . - С .207-237 Категории дизайна. Цвет . - С .238-284 Цветовое моделирование . - С .238-244 Цветовые модели . - С .245-251 Цветовые сочетания . - С .252-259 Психология восприятия цвета . - С .260-265 Управление цветом . - С .266-284 Пресс-фотография в деловых изданиях . - С .285-354 Виды и жанры пресс-фотографии . - С .286-299 Средства и приемы фотокомпозиции . - С .300-319 Основы фотокомпозиции . - С .320-354 Реклама и дизайн . - С .355-411 История рекламного дизайна . - С .355-363 Рекламный дизайн и психология творчества . - С .364-371 Принципы дизайна рекламы . - С .372-395 Дизайн рекламного сообщения . - С .396-413 ~РУБ 76.17 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): модульные сетки -- шрифты -- типографика -- периодические издания -- деловые издания -- журнальный дизайн -- рекламный дизайн -- фотодизайн Аннотация: В учебном пособии предлагается материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 83 Франсиско, Майя. Лучшие графические дизайнеры мира / Майя Франсиско; авт. предисл. Н. Трокслер; пер. с англ. А. В. Банкрашкова. - М. : АСТ : Астрель, 2009. - 600 с. : цв. ил. - На обл. и титул. л. автор не указ. - ISBN 978-5-17-057863-4. - ISBN 978-5-271-23006-6 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- графические дизайнеры -- брендинг -- дизайн упаковки -- плакаты -- афиши -- логотипы -- книжный дизайн -- журнальный дизайн -- визитные карточки -- корпоративный имидж -- обложки книг -- обложки журналов Аннотация: В книге собраны работы графических дизайнеров со всего мира. Они представляют разные страны, зачастую весьма удаленные друг от друга, как, например, ЮАР и Хорватия, Индонезия и Канада, Мексика и Исландия. Анализируя эти работы от страны к стране, нельзя не отметить, что на них так или иначе влияет происхождение автора, даже если теперь он живет вдалеке от родины. Эта книга о том, как дизайнеры, принадлежащие различным культурам, решают задачу наглядной передачи информации, используя свой творческий потенциал. Она станет отличным пособием для читателя, стремящегося к более глубокому пониманию современных тенденций визуальной культуры. Доп.точки доступа: Банкрашков, А. В. \пер.\ Трокслер, Никлаус \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 82 Тулупов, В. В. Дизайн периодических изданий : учебник / В. В. Тулупов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. - (Библиотека профессионального журналиста). - Библиогр.: с.204-218. - Библиогр. в конце глав. - Рек. НМС по журналистике ун-тов РФ. - ISBN 5-8016-0281-Х : 570.00 р. Содержание: Категориальный аппарат газетно-журнального дизайна . - С .5-14 Теория дизайна . - С .15-62 Функции, задачи и принципы оформления периодических изданий . - С .15-30 Оформление как часть процесса . - С .30-46 Восприятие формы периодического издания . - С .47-62 Техника периодических изданий . - С .63-83 Основы полиграфии . - С .63-75 Типографическая система мер . - С .75-83 Шрифтография . - С .84-99 Шрифт как основа печатного дизайна . - С .84-99 Шрифтовое оформление текста и элементов заголовочного комплекса . - С .100-113 Практика дизайна . - С .114-160 Оформление постоянных элементов газеты и журнала . - С .114-160 Оформление иллюстраций . - С .130-146 Формы подачи публикаций и выпуск издания . - С .146-160 Эстетика печатной полосы и тенденции в оформлении периодических изданий . - С .161-190 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): журнальный дизайн -- шрифт -- иллюстрации -- типографика Аннотация: Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих предмет `Техника и технология средств массовой информации`, а также для студентов специальностей `Реклама` и `Связи с общественностью` (дисциплина `Техника и технология средств массовой коммуникации`). В книге рассматриваются теоретические и практические проблемы производства и оформления периодических изданий: основные базовые понятия газетно-журнального дизайна, стили и приемы оформления печатной продукции. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
Б 94 Бхаскаран, Лакшми. Анатомия дизайна : реклама, книги, газеты, журналы / Л. Бхаскаран ; пер. с англ. В. Хороса. - М. : АСТ : Астрель, 2006. - 256 с. : ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-17-048132-3. - ISBN 978-5-271-18586-1 : 560.00 р. ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- теория дизайна -- дизайн печатной продукции -- книжный дизайн -- рекламный дизайн -- журнальный дизайн -- издательское дело -- печатная продукция -- авторское право -- книги -- журналы -- газеты -- брошюры -- каталоги Аннотация: Книга исследует факторы, влияющие на область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках. Книга изучает дисциплину публикационного дизайна, рассматривая его отдельные элементы и формы. Она выводит принципы, лежащие в основе графического дизайна, учитывает материальные и финансовые предпосылки издания публикаций и обсуждает специфичные дизайнерские нужды для различных типов изданий. Она исследует все - от коммерческих требований к обложке и навигационной роли сетки и макета до физических требований к формату и переплету. Эта международная подборка отражает широту и разнообразие дизайнерских работ в данной области, придавая вдохновение дизайнерам и студиям. Включенные работы дают наглядный пример широкого простора для творчества во всех областях публикационного дизайна. Доп.точки доступа: Хорос, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
B 15 Baggerman, Lisa. Design for interaction : user-friendly graphics / L. Baggerman. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2000. - 192 p. : ill. - ISBN 1-56496-652-6 : 1520.00 р. Перевод заглавия: Дизайн взаимодействия ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): дизайн интерфейсов -- веб-дизайн -- книжный дизайн -- журнальный дизайн -- графический дизайн -- годовые отчеты -- дизайн упаковки -- электронные продукты Аннотация: Интерфейс - по определению, это место, в котором две или более независимых системы встречаются и взаимодействуют друг с другом. Для дизайнера разработка эффективного пользовательского интерфейса является синонимом создания эффективного дизайна. Стандарты и принципы "великого" дизайна пользовательского интерфейса являются непостоянными в мире, где ваши действия отображаются в считанные секунды через Интернет. Компьютеризация общества влияет на то, как мы взаимодействуем со всем, от журналов до веб-сайтов и бутылок шампуня. В этой книге подробно рассмотрены теории, лежащие в основе успешного проектирования пользовательского интерфейса, на примере работ некоторых из самых креативных и инновационных дизайнеров мира. Включает проекты для печати, продукта, Интернета, окружающей среды и графики движения. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |