А 65 Андерсон, Стефен. Приманка для пользователей : создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - СПб. : Питер, 2013. - 240 с. : ил. - Пер. изд. : Seductive Interaction Design / S. Anderson. - ISBN 978-5-496-00214-1 : 409.50 р. Содержание: Эстетика, красота и поведение . - С .32-67 Игривая привлекательность . - С .68-107 Искусство быть привлекательным . - С .108-235 ~РУБ 32.973 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программирование Кл.слова (ненормированные): интерактивный дизайн -- веб-сайты -- веб-дизайн -- дизайн сайтов -- психологические приманки -- поведение человека Аннотация: Понимание человеческого поведения - важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не использует ваши веб-приложения? Как заставить людей остаться надолго на вашем сайте? Как сделать так, чтобы они просмотрели все страницы, изучили всю информацию и использовали все сервисы, которые вы им предоставили? В своей книге Стефен Андерсон раскрывает новые подходы к разработке веб-сайтов и взаимодействию с пользователями, основанные на различных способах заманивания и использования психологических приманок. Здесь собраны интересные факты о поведении людей и показано, как можно использовать их в интерактивном дизайне. Доп.точки доступа: Anderson, S. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
A 81 Art directors annual 81. - New York : ADS Publications, 2002. - 480 p. : ill. - ISBN 2-88046-736-5 : 3960.00 р. Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 81 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A 81 Art directors annual 82. - New York : ADS Publications, 2003. - 512 p. : ill. - ISBN 2-88046-775-6 : 3960.00 р. Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 82 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации Аннотация: The Art Directors Annual 82 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Цветные изображения на каждой странице сопровождаются титрами, сценариями и инструкциями. Также представлены лауреаты этого года в Зале Славы арт-директоров и новой студенческой категории. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |