88
   Р 58


    Робер, М. -А.
    Психология индивида и группы / Предисл. А. В. Толстых; Пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 249-250. - Парал. тит. л. фр. - ISBN 5-01-001051-8
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
БРЕЙНСТОРМИНГ -- ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛОГИЯ) -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Доп.точки доступа:
Тильман, Ф.
Толстых, А. В. \авт. предисл.\
Машкова, Е. В. \пер.\
Соколова, Е. А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   Я 77


    Ярошевский, М. Г.
    Развитие и современное состояние зарубежной психологии / АПН СССР. - М. : Педагогика, 1974. - 304 с. - Библиогр.: с. 294-296
ББК 88.1

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Анцыферова, Л. И.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   88
   Я 77


    Ярошевский, М. Г.
    История психологии / М. Г. Ярошевский. - 2-е изд., перераб. - М. : Мысль, 1976. - 463 с. - Библиогр.: с. 448-454
ББК 88.1

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   П 86


   
    Психологический словарь / авт.-сост. В. Н. Копорулина [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 640 с. - (Словари). - ISBN 5-222-03712-6
ББК 88я2

Рубрики: Психология

Доп.точки доступа:
Копорулина, В. Н. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)


   88
   С 81


    Столяренко, Л. Д.
    Психология : учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. - 15-е изд. - СПб. : Лидер, 2007. - 592 с. - Библиогр. в конце глав. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-94723-277-4
ББК 88я73
~РУБ 88

Рубрики: Психология--Психология в целом

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психика -- история психологии -- развитие психики -- когнитивное развитие -- психология познавательных процессов -- развитие сознания -- современные психологические теории -- психология личности -- социально-психологические феномены
Аннотация: В данном учебнике излагаются основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены. Учебник предназначен для студентов вузов, преподавателей и всех, кто работает с людьми и потому должен уметь учитывать особенности их психологии.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Психология : учебник / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2011. - 639 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл. - Рек. М-вом образования РФ
    Содержание:
Введение в психологию . - С .12-115
Психология, поведение и познавательные процессы . - С .116-339
Свойства личности человека . - С .340-507
Человеческие взаимоотношения . - С .508-598
Словарь терминов . - С .599-621
Персоналии . - С .622-639
ББК 88.3я73
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- поведение -- познавательные процессы -- психология личности -- человеческие взаимоотношения -- межличностные отношения -- лидерство
Аннотация: Учебник содержит полный базовый курс общей психологии, важнейшие сведения из истории психологии и раскрывает ключевые темы социальной психологии. Он опирается на стандарт Министерства образования и науки РФ и всецело удовлетворяет требованиям, предъявляемым к курсу психологических знаний для неспециалистов. Рекомендуется использовать во всех вузах, где преподаются общая и социальная психология как отдельные дисциплины, а также там, где курс психологических дисциплин представлен как единый, интегрированный. Предназначен для студентов высших учебных заведений как психологического так и непсихологического профиля.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)


   88
   И 85


    Исаев, Евгений Иванович.
    Педагогическая психология : учебник для бакалавров / Е. И. Исаев ; Столичная фин.-гум. акад. - М. : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9916-1785-7
    Содержание:
От автора . - С .6-10
Развитие и современное состояние зарубежной педагогической психологии . - С .15-48
Становление и развитие отечественной педагогической психологии . - С .49-86
Современный этап развития российской педагогической психологии . - С .87-120
Антропологические основы современного образования . - С .121-148
Категории, понятия и теории психолого-педагогической антропологии . - С .149-173
Психология педагогической профессии . - С .174-205
Психология дошкольного образования . - С .206-240
Психология начального общего образования . - С .241-276
Психология основного общего образования . - С .277-313
Психология среднего (полного) общего образования . - С .314-347
ББК 88.8я73
~РУБ 88.8

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- история психологии -- антропология образования -- педагогическая профессия -- образовательный процесс
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   Х 98


    Хьел, Ларри.
    Теории личности : основные положения, исследования и применение : учеб. пособие: [пер. с англ.] / Ларри Хьел, Дэниел Зиглер. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 607 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце ст. - Рек. Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Personality Theories : Basic Assumptions, Research and Applications / Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - ISBN 978-5-496-01171-6
    Содержание:
Психология личности: введение в дисциплину / 19-55
Исследование и оценка в психологии личности . - С .56-104
Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд . - С .105-160
Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг . - С .161-213
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни . - С .214-269
Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк . - С .270-330
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер . - С .331-372
Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер . - С .373-430
Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли . - С .431-478
Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу . - С .479-527
Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс . - С .528-573
Психология личности: новые направления . - С .574-606
ББК 88.37я73
~РУБ 88.37

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- теория личности -- история психологии
Аннотация: Бестселлер видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера адресован всем, для кого знание и практическое применение психологии необходимы в профессиональной деятельности. Прочесть эту книгу будет полезно психологам и врачам, преподавателям и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Издание охватывает широкий круг направлений в теории личности, разработанных такими крупнейшими учеными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм, Хорни, Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс. Большинство этих теорий впервые в столь полном объеме представлены на русском языке.
Доп.точки доступа:
Зиглер, Дэниел
Фрейд, Зигмунд (австрийский психолог, психиатр, невропатолог ; 1856-1939)
Адлер, Альфред (австрийский психолог, психиатр ; 1870-1937)
Юнг, Карл Густав (швейцарский психиатр ; 1875-1961)
Эриксон, Эрик Хомбургер (психолог ; 1902-1994)
Фромм, Эрих (немецкий социолог, философ, психоаналитик ; 1900-1980)
Хорни, Карен (американский психоаналитик и психолог ; 1885-1952)
Гордон, Уиллард Олпорт (американский психолог ; 1897-1967)
Кеттел, Рэймонд Бернард (британский и американский психолог ; 1905-1998)
Айзенк, Ганс Юргин (британский учёный-психолог ; 1916-1997)
Скиннер, Беррес Фредерик (американский психолог, изобретатель и писатель ; 1904-1990)
Бандура, Альберт (канадский и американский психолог ; 1925- )
Роттер, Джулиан (американский психолог ; 1916-2014)
Келли, Джордж Александр (американский психолог ; 1905-1967)
Маслоу, Абрахам Харольд (американский психолог ; 1908-1970)
Роджерс, Карл Рэнсом (американский психолог ; 1902-1987)
Hjelle, Larry A.
Ziegler, Daniel J.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   Ф 86


    Фрейд, Зигмунд.
    Леонардо да Винчи : пер. с нем. / Зигмунд Фрейд. - Л. : Аврора, 1991. - 128 с. - Репринт. воспроизв. изд. 1912 г. - ISBN 5-7300-0538-5 : 6.00 р.
ББК 88.3
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- психоанализ
Аннотация: В книге Фрейд очертил “психобиографию” великого художника, ученого и изобретателя как квинтэссенцию человека эпохи Возрождения. Фрейд начал исследование личности Леонардо да Винчи (1452—1519) осенью 1909 года и опубликовал ее в мае 1910 года. Его монография о Леонардо да Винчи была первой и последней попыткой написания широкомасштабной биографии. В ней он попытался расширить область применения психоанализа — от понимания симптомов того, кого он называл “бренным человеком”, до анализа “того, кто стоит среди величайших представителей рода человеческого.
Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец ; 1452-1519)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    История психологии. XX век : хрестоматия для высшей школы / П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - изд. 4-е. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 832 с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 5-8291-0092-4. - ISBN 5-88687-090-3 : 10.00 р.
    Содержание:
10-30-е годы XX века . - С .3-472
Методологические исследования в зарубежной психологической науке . - С .23-104
Бихевиоризм . - С .105-187
Гештальтпсихология . - С .188-265
Психоанализ . - С .266-350
Французская социологическая школа . - С .351-414
Духовно-научная психология . - С .415-472
30-60-е годы XX века . - С .475-826
Необихевиоризм . - С .508-585
Когнитивная психология . - С .586-599
Направления классического психоанализа . - С .602-640
Неофрейдизм . - С .641-668
Персонологическое направление . - С .669-714
Генетическая психология (Женевская школа) . - С .715-777
Психология. История. Культура . - С .778-795
Направления, ориентирующиеся на философию марксизма . - С .796-826
ББК 88.1(0)6я73-3
~РУБ 88.1

Рубрики: Психология

   История психологии, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- история психологии -- хрестоматии
Аннотация: Хрестоматия представляет собой учебное пособие по одному из периодов курса "История психологии" - по истории зарубежной психологии XX в. Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит тексты с изложением концепций зарубежной психологии периода открытого кризиса, определивших пути развития психологической науки в последующие годы. Является переизданием (с исправлениями) книги "История психологии (10-е-30-е гг. Период открытого кризиса. Тексты. Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан 3-е изд. 1999). Вторая часть содержит материалы по основным направлениям зарубежной психологии в 30-70-х гг. Впервые эти материалы были опубликованы в книге "История зарубежной психологии. 30-60-е гг. XX в. Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан." 1986. В данное издание внесены дополнения (глава о психологической концепции К. Хорни) и изменения (касаются текста вступительной статьи; из последнего раздела исключен отрывок из выступления Л. Сэва).
Доп.точки доступа:
Ждан, Антонина Николаевна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)