Р 58 Робер, М. -А. Психология индивида и группы / Предисл. А. В. Толстых; Пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 249-250. - Парал. тит. л. фр. - ISBN 5-01-001051-8 Кл.слова (ненормированные): БРЕЙНСТОРМИНГ -- ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛОГИЯ) -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Доп.точки доступа: Тильман, Ф. Толстых, А. В. \авт. предисл.\ Машкова, Е. В. \пер.\ Соколова, Е. А. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Я 77 Ярошевский, М. Г. Развитие и современное состояние зарубежной психологии / АПН СССР. - М. : Педагогика, 1974. - 304 с. - Библиогр.: с. 294-296 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Доп.точки доступа: Анцыферова, Л. И. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Я 77 Ярошевский, М. Г. История психологии / М. Г. Ярошевский. - 2-е изд., перераб. - М. : Мысль, 1976. - 463 с. - Библиогр.: с. 448-454 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 86 Психологический словарь / авт.-сост. В. Н. Копорулина [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 640 с. - (Словари). - ISBN 5-222-03712-6 Рубрики: Психология Доп.точки доступа: Копорулина, В. Н. \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (3) Свободны: ЧЗ-ОД (3) |
С 81 Столяренко, Л. Д. Психология : учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. - 15-е изд. - СПб. : Лидер, 2007. - 592 с. - Библиогр. в конце глав. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-94723-277-4 ~РУБ 88 Рубрики: Психология--Психология в целом Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- история психологии -- развитие психики -- когнитивное развитие -- психология познавательных процессов -- развитие сознания -- современные психологические теории -- психология личности -- социально-психологические феномены Аннотация: В данном учебнике излагаются основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены. Учебник предназначен для студентов вузов, преподавателей и всех, кто работает с людьми и потому должен уметь учитывать особенности их психологии. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 50 Немов, Роберт Семенович. Психология : учебник / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2011. - 639 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл. - Рек. М-вом образования РФ Содержание: Введение в психологию . - С .12-115 Психология, поведение и познавательные процессы . - С .116-339 Свойства личности человека . - С .340-507 Человеческие взаимоотношения . - С .508-598 Словарь терминов . - С .599-621 Персоналии . - С .622-639 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): история психологии -- поведение -- познавательные процессы -- психология личности -- человеческие взаимоотношения -- межличностные отношения -- лидерство Аннотация: Учебник содержит полный базовый курс общей психологии, важнейшие сведения из истории психологии и раскрывает ключевые темы социальной психологии. Он опирается на стандарт Министерства образования и науки РФ и всецело удовлетворяет требованиям, предъявляемым к курсу психологических знаний для неспециалистов. Рекомендуется использовать во всех вузах, где преподаются общая и социальная психология как отдельные дисциплины, а также там, где курс психологических дисциплин представлен как единый, интегрированный. Предназначен для студентов высших учебных заведений как психологического так и непсихологического профиля. Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (3) Свободны: ЧЗ-ОД (3) |
И 85 Исаев, Евгений Иванович. Педагогическая психология : учебник для бакалавров / Е. И. Исаев ; Столичная фин.-гум. акад. - М. : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9916-1785-7 Содержание: От автора . - С .6-10 Развитие и современное состояние зарубежной педагогической психологии . - С .15-48 Становление и развитие отечественной педагогической психологии . - С .49-86 Современный этап развития российской педагогической психологии . - С .87-120 Антропологические основы современного образования . - С .121-148 Категории, понятия и теории психолого-педагогической антропологии . - С .149-173 Психология педагогической профессии . - С .174-205 Психология дошкольного образования . - С .206-240 Психология начального общего образования . - С .241-276 Психология основного общего образования . - С .277-313 Психология среднего (полного) общего образования . - С .314-347 ~РУБ 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- история психологии -- антропология образования -- педагогическая профессия -- образовательный процесс Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Х 98 Хьел, Ларри. Теории личности : основные положения, исследования и применение : учеб. пособие: [пер. с англ.] / Ларри Хьел, Дэниел Зиглер. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 607 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце ст. - Рек. Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Personality Theories : Basic Assumptions, Research and Applications / Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - ISBN 978-5-496-01171-6 Содержание: Психология личности: введение в дисциплину / 19-55 Исследование и оценка в психологии личности . - С .56-104 Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд . - С .105-160 Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг . - С .161-213 Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни . - С .214-269 Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк . - С .270-330 Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер . - С .331-372 Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер . - С .373-430 Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли . - С .431-478 Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу . - С .479-527 Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс . - С .528-573 Психология личности: новые направления . - С .574-606 ~РУБ 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология личности -- теория личности -- история психологии Аннотация: Бестселлер видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера адресован всем, для кого знание и практическое применение психологии необходимы в профессиональной деятельности. Прочесть эту книгу будет полезно психологам и врачам, преподавателям и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Издание охватывает широкий круг направлений в теории личности, разработанных такими крупнейшими учеными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм, Хорни, Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс. Большинство этих теорий впервые в столь полном объеме представлены на русском языке. Доп.точки доступа: Зиглер, Дэниел Фрейд, Зигмунд (австрийский психолог, психиатр, невропатолог ; 1856-1939) Адлер, Альфред (австрийский психолог, психиатр ; 1870-1937) Юнг, Карл Густав (швейцарский психиатр ; 1875-1961) Эриксон, Эрик Хомбургер (психолог ; 1902-1994) Фромм, Эрих (немецкий социолог, философ, психоаналитик ; 1900-1980) Хорни, Карен (американский психоаналитик и психолог ; 1885-1952) Гордон, Уиллард Олпорт (американский психолог ; 1897-1967) Кеттел, Рэймонд Бернард (британский и американский психолог ; 1905-1998) Айзенк, Ганс Юргин (британский учёный-психолог ; 1916-1997) Скиннер, Беррес Фредерик (американский психолог, изобретатель и писатель ; 1904-1990) Бандура, Альберт (канадский и американский психолог ; 1925- ) Роттер, Джулиан (американский психолог ; 1916-2014) Келли, Джордж Александр (американский психолог ; 1905-1967) Маслоу, Абрахам Харольд (американский психолог ; 1908-1970) Роджерс, Карл Рэнсом (американский психолог ; 1902-1987) Hjelle, Larry A. Ziegler, Daniel J. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 86 Фрейд, Зигмунд. Леонардо да Винчи : пер. с нем. / Зигмунд Фрейд. - Л. : Аврора, 1991. - 128 с. - Репринт. воспроизв. изд. 1912 г. - ISBN 5-7300-0538-5 : 6.00 р. ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология -- история психологии -- психоанализ Аннотация: В книге Фрейд очертил “психобиографию” великого художника, ученого и изобретателя как квинтэссенцию человека эпохи Возрождения. Фрейд начал исследование личности Леонардо да Винчи (1452—1519) осенью 1909 года и опубликовал ее в мае 1910 года. Его монография о Леонардо да Винчи была первой и последней попыткой написания широкомасштабной биографии. В ней он попытался расширить область применения психоанализа — от понимания симптомов того, кого он называл “бренным человеком”, до анализа “того, кто стоит среди величайших представителей рода человеческого. Доп.точки доступа: Леонардо да Винчи (итальянский живописец ; 1452-1519) Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 17 Гальперин, Петр Яковлевич. История психологии. XX век : хрестоматия для высшей школы / П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - изд. 4-е. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 832 с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 5-8291-0092-4. - ISBN 5-88687-090-3 : 10.00 р. Содержание: 10-30-е годы XX века . - С .3-472 Методологические исследования в зарубежной психологической науке . - С .23-104 Бихевиоризм . - С .105-187 Гештальтпсихология . - С .188-265 Психоанализ . - С .266-350 Французская социологическая школа . - С .351-414 Духовно-научная психология . - С .415-472 30-60-е годы XX века . - С .475-826 Необихевиоризм . - С .508-585 Когнитивная психология . - С .586-599 Направления классического психоанализа . - С .602-640 Неофрейдизм . - С .641-668 Персонологическое направление . - С .669-714 Генетическая психология (Женевская школа) . - С .715-777 Психология. История. Культура . - С .778-795 Направления, ориентирующиеся на философию марксизма . - С .796-826 ~РУБ 88.1 Рубрики: Психология История психологии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): зарубежная психология -- история психологии -- хрестоматии Аннотация: Хрестоматия представляет собой учебное пособие по одному из периодов курса "История психологии" - по истории зарубежной психологии XX в. Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит тексты с изложением концепций зарубежной психологии периода открытого кризиса, определивших пути развития психологической науки в последующие годы. Является переизданием (с исправлениями) книги "История психологии (10-е-30-е гг. Период открытого кризиса. Тексты. Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан 3-е изд. 1999). Вторая часть содержит материалы по основным направлениям зарубежной психологии в 30-70-х гг. Впервые эти материалы были опубликованы в книге "История зарубежной психологии. 30-60-е гг. XX в. Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан." 1986. В данное издание внесены дополнения (глава о психологической концепции К. Хорни) и изменения (касаются текста вступительной статьи; из последнего раздела исключен отрывок из выступления Л. Сэва). Доп.точки доступа: Ждан, Антонина Николаевна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |