Р 68 Роль велосипедов в изменении системы городского транспорта : российский и зарубежный опыт / ред.: М. Ретиг, Д. Ефименко; пер. с англ. А. Шамотко. - М. : Фонд им. Фридриха Эберта, 2014. - 104 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-902293-17-0 : 156.00 р. Содержание: Трауб-Мерц, Рудольф. Первая в России международная конференция по развитию велосипедной инфраструктуры / Р. Трауб-Мерц. - С .4-5 Ретиг, Марсель. Устойчивая транспортная политика с учетом более активного содействия развитию велосипедной инфраструктуры / М. Ретиг. - С .6-9 Сафонов, Георгий. Использование велосипедов: экономические аспекты / Г. Сафонов. - С .10-12 Аппенцеллер, Маркус. Велодвижение: прошлое, настоящее и будущее / М. Аппенцеллер. - С .12-19 Квадвлиг, Аннетте. Лоббирование интересов велолюбителей: пример Немецкого велосипедного союза ADFC / А. Квадвлиг. - С .20-25 Бредаль, Фритс. Пример Копенгагена / Ф. Бредаль. - С .26-31 Тахкола, П. Пример Оулу / П. Тахкола. - С .32-47 Салермо, Марек. Пример Хельсинки / М. Салермо. - С .48-56 Олдворс, Ник. Пример Лондона / Н. Олдворс. - С .57-71 Бродэль, Раймунд. Пример Гамбурга / Р. Бродэль. - С .72-77 Митяев, Алексей. Пример Москвы / А. Митяев, О. Мальцева. - С .78-86 Кис, Максим. Пример Перми / М. Кис. - С .87-91 Титов, Игорь. Пример Воронежа / И. Титов. - С .92-94 Злоказов, Владимир. Пример Екатеринбурга / В. Злоказов. - С .95-97 Табачникова, Дарья. Пилотные проекты развития велосипедного движения в г. Санкт-Петербурге / Д. Табачникова. - С .98-101 ~РУБ 85.118 Рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство Кл.слова (ненормированные): велосипеды -- городской транспорт -- транспортная инфраструктура города -- доступная среда -- экология города Аннотация: Эта публикация была составлена на основе выступлений, представленных докладчиками на Международной конференции по развитию велосипедной инфраструктуры, прошедшей 16 и 17 мая 2014 г. в Санкт-Петербурге. Конференция была организована Фондом имени Фридриха Эберта совместно с Северо-Западным (г. Санкт-Петербург) филиалом Российской правовой академии Министерства Юстиции РФ, Гамбургским клубом Санкт-Петербурга, организациями "Велосипедизация", "ВелоПитер" и газетой "The Village", Институтом стратегии устойчивого развития и Русско-Немецким бюро экологической информации. Тексты ориентированы на широкую публику и рекомендованы студентам, ученым, активистам велосипедного движения, политикам и проектировщикам дорожного движения. Доп.точки доступа: Ретиг, Марсель \ред.\ Ефименко, Дарья \ред.\ Шамотко, Анастасия \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 29 Катлип, Скотт М.. Паблик рилейшнз: теория и практика : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце ч. - Предм. указ.: с. 609-614. - ISBN 5-8459-0107-3 : 400.00 р. Содержание: Концепция, специалисты-практики, контекст и истоки . - С .20-179 Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшнз) . - С .20-51 Специалисты по связям с общественностью . - С .52-82 Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83-131 Исторические корни PR . - С .132-179 Основы . - С .180-376 Этика и профессионализм . - С .180-218 Правовые аспекты паблик рилейшнз . - С .219-245 Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246-279 Коммуникации и общественное мнение . - С .280-314 Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315-376 Процесс управления . - С .377-498 Описание задач паблик рилейшнз . - С .377-409 Планирование и составление программы действий . - С .410-442 PR-акция и коммуникации . - С .443-469 Оценка эффективности PR-программы . - С .470-498 Практика . - С .499-606 Бизнес и промышленность . - С .499-526 Правительство и политика . - С .527-556 Торгово-промышленные ассоциации. профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592-606 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- лоббирование -- авторское право -- этика -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- стратегический менеджмент Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Сентер, Аллен Х. Брум, Глен М. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |