Ч-81 Чуа, Перри. Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга] / Перри Чуа и Дэнн Илисик ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2008. - 192 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-903190-28-7. - ISBN 978-1-59253-304-6 : 1872.00 р. Содержание: Брендинг - это не маркетинг . - С .8-10 Вкладываем смысл в название . - С .11-14 Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль . - С .15-21 Названия-акронимы . - С .22-35 Соединенные названия . - С .36-61 Описательные названия . - С .62-91 Вымышленные названия . - С .92-103 Метафорические названия . - С .104-147 Названия-первоисточники . - С .148-167 Шутливые названия . - С .168-189 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- брендинг -- нейминг -- логодизайн -- графический дизайн -- фирменный стиль -- торговые знаки Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. Доп.точки доступа: Иллисик, Дэн Гилим, Светлана \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 20 Гарднер, Билл. Logolounge 5 : [альбом] / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2009. - 192 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 978-5-903190-45-4. - ISBN 978-1-59253-527-9 Перевод заглавия: Логотипы 5: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- логодизайн -- графический дизайн -- пиктограммы -- дизайн иконок -- упаковка -- айдентика -- фирменный стиль -- бланки -- визитки -- этикетки -- реклама -- графические дизайнеры -- дизайн-студии Аннотация: Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ, созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно проанализировала работы всех претендентов и представила в книге самые лучшие, яркие и новаторские. Каждый логотип помещен в определенную категорию, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне. Доп.точки доступа: Фишел, Кэтрин Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |