65
   М 27


   
    Маркетинг культуры и искусства = Marketing Culture and the Arts / Франсуа Колбер [и др.] ; пер. с англ. Л. Г. Мочалова. - 2-я ред. - СПб. : Арт Пресс, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 249-255. - ISBN 5-87401-108-0
ББК 65.290-2
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Общие вопросы бизнеса и предпринимательства


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг культуры -- рынок -- маркетинг искусства
Аннотация: Все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга профессором Высшей коммерческой школы в Монреале и его коллегами
Доп.точки доступа:
Колбер, Ф.
Нантель, Ж.
Билодо, С.
Рич, Д. Д.
Мочалова, Л. Г. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)