Б 42 Беккер, Е. Г. Бренд и экономическая устойчивость вуза : монография / Е. Г. Беккер, Т. Н. Бурделова, А. Ю. Юданов ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - М. : КНОРУС, 2012. - 208 с. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-406-01929-0 : 900.00 р. Содержание: Вузы в условиях современной экономики . - С .9-52 Шансы и риски современного положения вузов на Западе (краткий обзор) . - С .10-17 Состояние и прогноз экономического положения вузов России . - С .18-37 Особенности экономики вузов экономического профиля . - С .38-48 Особенности экономики медицинского высшего образования . - С .49-52 Цели и пути улучшения экономической стабильности вузов . - С .53-132 Бюджетные образовательные услуги: позиционирование вуза и формирование его бренда . - С .54-80 Плоды сформированного бренда: платные образовательные услуги . - С .81-100 Экономика науки и бизнес-услуг . - С .101-118 Пример опытных производств: оказание высококвалифицированной платной медицинской помощи . - С .119-123 Эффективное управление финансовыми ресурсами . - С .124-132 Кейс-стади: Финансовый университет - путь к устойчивому развитию на нестабильном рынке . - С .133-206 Формирование бренда Финуниверситета . - С .134-170 Как реализовать сильный бренд? . - С .171-189 Новые вызовы и новые проблемы . - С .190-198 Экономическая стабильность как инструмент развития вуза (разговор о стратегии с ректором Финуниверситета) . - С .199-206 ~РУБ 65.49 + 74.58 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика социально-культурной сферы Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вузовская система -- экономика высшего образования -- медицинское высшее образование -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- бренд вуза -- экономика науки -- бизнес-услуги -- управление финансовыми ресурсами Аннотация: Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. Подробно описаны опыт лучших российских вузов, а также практика западных университетов. Содержит анализ практики поиска источников финансирования российскими вузами. Доп.точки доступа: Бурделова, Т. Н. Юданов, А. Ю. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |