Э 34 Эйзенштейн, Сергей Михайлович. За кадром : ключевые работы по теории кино / С. М. Эйзенштейн ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. - Изд. 2-е. - М. : Академический проект, 2021. - 680 с. : ил. - (Технологии культуры). - Библиогр.: с. 647-679. - ISBN 978-5-8291-3800-4 Содержание: Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиции и современность / Н. Рябчикова. - С .3-8 Монтаж аттракционов . - С .9-13 Монтаж киноаттракционов (1924) . - С .14-35 Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) . - С .47-52 Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .53-55 [Литература и кино] (1928) . - С .65-70 За кадром (1929) . - С .71-84 Перспективы (1929) . - С .85-95 Драматургия киноформы (1929) . - С .96-119 Четвертое измерение в кино (1929) . - С .120-136 О форме сценария (1929) . - С .137-139 Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбоннском университете) (1930) . - С .140-156 Динамический квадрат (1930-1931) . - С .157-173 В интересах формы (1932) . - С .196-201 Кино и литература (Об образности) (1933) . - С .226-237 "Э!". О чистоте киноязыка (1934) . - С .238-249 Монтаж 1938 . - С .327-363 Вертикальный монтаж (1940) . - С .407-492 Движение цвета . - С .493-518 Не цветное, а цветовое (1940) . - С .519-523 О стереокино (1946-1947) . - С .580-635 Цветовое кино (1948) . - С .636-645 ~РУБ 85.374 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Киноискусство--История художественно-игрового кино--Россия Кл.слова (ненормированные): теория кино -- сценарное мастерство -- советское киноискусство -- кинокритика -- режиссура -- технологии кинопроизводства -- основы монтажа -- звуковое оформление фильма Аннотация: В издание вошли ключевые работы С. М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |