П 24 Педагогика творческого образования : учебник / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т ; сост.: Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-208. - Допущен УМС УрГАХУ для магистрантов, обучающихся по направлению "Дизайн". - Усл. п. л. 14. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498301. - 55 экз.. - ISBN 978-5-7408-0238-1 Содержание: Теоретические основы психолого-педагогической деятельности . - С .7-108 Факторы, определяющие психическое развитие. Особенности творческого мышления . - С .7-47 Основные направления в психологии XX века . - С .47-69 Социальная среда и личность. Типология личности и личностный рост . - С .70-88 Функции и структура общения с психологической точки зрения. Межличностные отношения (конфликтология) . - С .88-108 Педагогика как область гуманитарного научного знания . - С .109-186 Методологические основы педагогики . - С .109-123 Категориальный аппарат педагогики . - С .123-139 Образование как социокультурный феномен . - С .140-145 Педагогическое общение . - С .145-153 Специфика педагогического воспитания. Принципы воспитания . - С .153-160 Нормативная правовая база и структура профессионального образования в Российской Федерации . - С .161-186 Современные педагогические технологии при изучении дисциплины "педагогика творческого образования" . - С .187-197 Аналитическая справка . - С .187 Семинар-дискуссия . - С .187-189 Case-study . - С .189-197 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- творчество -- педагогическая деятельность -- конфликтология -- профессиональное образование -- педагогика творческого образования -- педагогика высшего образования Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория "творчество", психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Доп.точки доступа: Штифанова, Евгения Вячеславовна \сост.\ Киселева, Анна Валерьевна \сост.\ Солопова, Надежда Саввична \сост.\ Экземпляры всего: 25 ЧЗ-ОД (3), АБ (22) Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (22) |
Б 91 Бурая, Людмила Владимировна. Творческая самореализация школьника в системе интегрированных уроков искусства [Электронный ресурс] : дис. ... канд. педагогических наук: 13.00.01 / Л. В. Бурая ; Белгородский гос. ун-т. - Белгород : БГУ, 2002. - 271 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 176-196 Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): диссертации -- психология творчества -- педагогика творческого образования -- художественное образование Аннотация: Цель данного исследования - раскрыть сущностные конструкты творческой самореализации личности школьника, выявить совокупность педагогических условий, обеспечивающих творческую самореализацию школьника, разработать технологию успешной творческой самореализации??школьников на интегрированных уроках искусства, чтобы затем разработать систему интегрированных уроков искусства в 5-8 классах гимназии.?? Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |