65
   Г 89


    Грошев, Игорь Васильевич.
    Системный бренд-менеджмент : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 655 с. - Библиогр.: с. 614-626. - Допущено М-вом образования. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02203-1
    Содержание:
Бренд как экономический инструмент . - С .11
Экономическое содержание феномена "бренд" . - С .12-49
Экономическая плоскость формирования и продвижения бренда . - С .50-195
Продвижение бренда . - С .196-297
Управление портфелем брендов и стратегии брендинга . - С .298-327
Капитал бренда . - С .328-346
Брендинг в коммерческих плоскостях применения . - С .347-390
Организационная культура и брендинг . - С .391-412
Трансформация бренда . - С .413-432
Бренд как психологическое начало . - С .433
Бренд как психологический конструкт . - С .434-452
Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда . - С .453-486
Поведение потребителя и процесс выбора бренда . - С .487-510
Современный психологический инструментарий брендинга и социально-психологическая плоскость бренда . - С .511-522
Бренд как социально-культурный феномен . - С .523
Социально-культурная природа бренда . - С .524-558
Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке . - С .559-574
Создание уникальных брендов . - С .575
Брендинг территории . - С .576-600
Персональный брендинг . - С .601-613
ББК 65.29-32я73
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- брендинг территорий -- персональный брендинг -- потребительское поведение -- глобализация
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)