У 51 Ульрих, К. Промышленный дизайн : Создание и производство продукта / пер. с англ. М. Лебедева; под. общ. ред. А. Матвеева. - М. : Вершина, 2007. - 448 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : Product Design and Development. - Ориг. загл.: Product Design and Development. - ISBN 5-9626-0225-0 Рубрики: Техника. Технические науки--Техническая эстетика. Промышленное искусство Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- продвижение товара -- ассортимент продукции -- разработка продукта -- концепции продукта -- архитектура продукта -- прототипирование -- патенты -- интеллектуальная собственность -- управление проектами -- изобретения Аннотация: Авторы уделяют основное внимание интеграции усилий маркетинга, дизайна и производства. Доп.точки доступа: Эппингер, С. Экземпляры всего: 4 ЧЗ-ОД (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3) |
Б 95 Быстрова, Татьяна Юрьевна. Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение товара -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована. Доп.точки доступа: Хисматулин, Асфан Канифуллович Экземпляры всего: 13 ЧЗ (2), АБ (11) Свободны: ЧЗ (2), АБ (10) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с. - (Зарубежный учебник). - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 978-5-238-00362-7 Содержание: Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27 Отдел рекламы в организации . - С .28-41 Виды рекламы . - С .42-62 Рекламное агентство . - С .63-97 Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159 Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177 Продвижение товара на рынок . - С .178-197 Спонсорство . - С .198-218 Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256 Выставки . - С .257-267 Создание рекламы . - С .268-286 Оригинал-макет и оформление . - С .287-302 Процесс печати . - С .303-316 Паблик рилейшнз . - С .317-345 Корпоративная реклама . - С .346-356 Фирменный стиль . - С .357-368 Исследования в рекламе . - С .369-394 Закон и этика в рекламном деле . - С .395-442 Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457 Рекламодатель и Интернет . - С .458-480 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама Аннотация: Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, контрольные вопросы, словарь терминов. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агенств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \пер.\ Jefkins, Frank Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 88 Пузанов, В. Деловой дизайн : экономические обоснования, подходы, методы / В. Пузанов ; Всерос. науч.-исследов. ин-т техн. эстетики. - М. : ВНИИТЭ, 1998. - 96 с. : ил. - Библиогр.: с. 94-95 Содержание: Дизайн как деловая профессия . - С .12-26 Кл.слова: научно-технические стратегии Дизайн и товарно-денежное обращение . - С .47-68 Кл.слова: продвижение товара, проектное ценообразование, конкуренция Деловая практика . - С .73-87 Кл.слова: бизнес-планы, ноу-хау ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн -- промышленный дизайн -- профессия дизайнера -- экономика -- техническая эстетика -- эргономика Аннотация: В систематизированном исследовании практической экономики дизайна деловой дизайн рассмотрен в контексте совместных интересов дизайнера и товаропроизводителя как субъектов рыночной экономики. Приведены многочисленные примеры участия дизайнеров и специалистов смежных профессий в решении предпринимательских задач, связанных с получением прибыли на основе социально-экономических и общекультурных оценок и прогнозов, рациональных моделей жизни человека и общество, научно-технических и технологических достижений, конкурентных процессов. Книга адресована дизайнерам и специалистам смежных профессий, в том числе экономистом и финансистам, организаторам проектирования, производства и сбыта, прогнозистам, а также преподавателям и студентам. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. : ил., табл. - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 5-238-00362-5 : 480.00 р. Содержание: Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27 Отдел рекламы в организации . - С .28-41 Виды рекламы . - С .42-62 Рекламное агенство . - С .63-97 Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159 Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177 Продвижение товара на рынок . - С .178-197 Спонсорство . - С .198-218 Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256 Выставки . - С .257-286 Создание рекламы . - С .268-286 Оригинал-макет и оформление . - С .287-302 Процесс печати . - С .303-316 Паблик рилейшнз . - С .317-345 Корпоративная реклама . - С .346-356 Фирменный стиль . - С .357-394 Исследования в рекламе . - С .369-394 Закон и этика в рекламном деле . - С .395-440 Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457 Рекламодатель и Интернет . - С .458-480 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама Аннотация: Автор этой популярной в Великобритании книги — Фрэнк Джефкинс — специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга — достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \пер.\ Jefkins, Frank Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
C 94 Cullen, Cheryl Dangel. Promotion design that works : secrets for successful promotion design / C. D. Cullen. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 144 p. : col. ill. - ISBN 1-56496-772-7 : 1500.00 р. Перевод заглавия: Дизайн, который работает на продвижение: секреты успешного дизайна ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- прикладная графика -- продвижение товара -- кросс-медиа -- маркетинг Аннотация: Книга содержит советы по дизайну, предлагая информацию по кросс-медиа и маркетингу, что дает продвинутым графическим дизайнерам конкурентное преимущество. Книга отвечает на вопрос как продвижение способствует развитию коммуникационной стратегии компании и рассматривает новую сферу дизайна рекламы - кросс-медиа, при помощи которой рекламные кампании должны преуспевать в СМИ, включая печать, интернет, трансляцию и прямую почтовую рассылку. А так же о том, как родились и как реализовывались современные рекламные кампании. На примере успешных рекламных акций демонстрируется связь чисто графического дизайна с маркетинговой сферой. В данном издании представлены 20 самых современных рекордных рекламных кампаний, творческие решения проблем продвижения на современном насыщенном рынке, инсайдерский взгляд на то, как рождаются, выполняются и реализуются великие кампании. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
E 26 Edwards, Dianna. The art of creating desire : catalog design / D. Edwards, R. Valentine. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : col. ill. - ISBN 1-56496-751-4 : 1900.00 р. Перевод заглавия: Искусство создания желания: каталог дизайна ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- продвижение товара Аннотация: Создание рекламных каталогов является творческой задачей, почти непреодолимой даже для тех, кто действительно любит графический дизайн. Эта книга демонстрирует концепции великолепного дизайна каталогов. В четырех главах данной книги предлагается обзор десяти самых вдохновляющих (и противоречивых) каталогов в мире и неожиданные причины, почему они работают. Доп.точки доступа: Valentine, Robert Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
Б 95 Быстрова, Татьяна Юрьевна. Сувенир: назначение и проектирование : монография / Т. Ю. Быстрова. - М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый : ЕАСИ, 2018. - 156 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 148-154. - ISBN 978-5-7584-0191-0. - ISBN 978-5-904440-55-8 : 700.00 р. Содержание: Понять специфику продукта . - С .13-52 Стать сувениром : стратегия и тактика создания сувенира. - С .53-103 Разработка сувенира : анализ, концепция и поиск образа. - С .104-146 ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение товара -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира -- производство сувенирной продукции -- дизайн-проектирование -- декоративно-прикладное искусство Аннотация: Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы работы посвящены туристическим и бизнес-сувенирам. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компаний, а также студентам творческих специальностей - дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |