В 12 Вавакин, Леонид Васильевич. Профессионализм в деятельности главного архитектора : по итогам деятельности главного архитектора Московской области (1976-1981) и города Москвы (1987-1996) / Л. В. Вавакин ; [ред. О. П. Коробова, худ. Ю. Н. Крошкин]. - М. : Московские учебники и Картолитография, 2009. - 220 с. : ил. - Библиогр.: с. 218-219. - ISBN 978-5-7853-1206-7 Содержание: Отечественное градостроительство второй половины XX века : Роль и место главного архитектора в организации комфортной и эстетически осмысленной среды. - С .8-19 Проектная практика - основа профессионализма архитектора : Гипрогор 1956-1976 гг. - С .20-65 Навыки организаторской работы : ГлавАПУ Мособлисполкома, Госгражданстрой 1976-1986. - С .66-97 ГлавАПУ - Москомархитектура : Проект и реализация 1986-1997. - С .98-153 Статьи и выступления . - С .160-197 ~РУБ 85.118.2 Рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство--Планировка и застройка городов. Планировочное проектирование Кл.слова (ненормированные): управление градостроительством -- главные архитекторы городов -- градостроительная проектная практика -- развитие городов -- архитектурные организации -- архитектурное проектирование Аннотация: В монографии отражена специфика деятельности главного архитектора, рассмотрены вопросы обретения качеств творческого лидера и организатора, составляющих два базовых начала профессионализма в деятельности главного архитектора. Приведены конкретные примеры реальных ситуаций в работе главного архитектора столицы на переломе нашей истории при переходе к новым условиям жизни и общественного устройства России. Раскрыта методология создания Генерального плана Москвы и Московской области. Представлен ряд соображений о перспективах отечественного градостроительства и его места в возрождении России и счастливой благоустроенной жизни ее граждан. Доп.точки доступа: Коробова, О. П. \ред.\ Крошкин, Ю. Н. \худ.\ Вавакин, Леонид Васильевич (1932-) \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 23 Иванченко, Галина Владимировна. Творчество, профессионализм, духовность : имплицитные концепции / Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян, Н. В. Кошелева. - М. : Смысл, 2012. - 192 с. - (Психологические исследования). - Библиогр.: с. 178-191. - ISBN 978-5-89357-313-8 Содержание: Научные и обыденные представления . - С .11-76 Программа и методы исследования обыденного сознания . - С .78-97 Результаты исследований обыденного сознания . - С .98-174 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая (прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): творческая личность -- креативность -- профессионализм Аннотация: Монография посвящена исследованиям имплицитных концепций личности ("обыденных представлений"). Дан систематизированный обзор трудов зарубежных и отечественных специалистов в данной области, а также приведены результаты собственных исследований авторов, посвященных изучению представлений людей о творчестве, профессионализме, вере и атеизме. Адресуется психологам и всем специалистам, интересующимся данной проблематикой. Доп.точки доступа: Казарян, Мария Юрьевна Кошелева, Наталья Валерьевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 29 Катлип, Скотт М.. Паблик рилейшнз: теория и практика : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце ч. - Предм. указ.: с. 609-614. - ISBN 5-8459-0107-3 : 400.00 р. Содержание: Концепция, специалисты-практики, контекст и истоки . - С .20-179 Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшнз) . - С .20-51 Специалисты по связям с общественностью . - С .52-82 Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83-131 Исторические корни PR . - С .132-179 Основы . - С .180-376 Этика и профессионализм . - С .180-218 Правовые аспекты паблик рилейшнз . - С .219-245 Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246-279 Коммуникации и общественное мнение . - С .280-314 Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315-376 Процесс управления . - С .377-498 Описание задач паблик рилейшнз . - С .377-409 Планирование и составление программы действий . - С .410-442 PR-акция и коммуникации . - С .443-469 Оценка эффективности PR-программы . - С .470-498 Практика . - С .499-606 Бизнес и промышленность . - С .499-526 Правительство и политика . - С .527-556 Торгово-промышленные ассоциации. профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592-606 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- лоббирование -- авторское право -- этика -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- стратегический менеджмент Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Сентер, Аллен Х. Брум, Глен М. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
А 40 Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Пятнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Н. К. Чапаев, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 318 с. - Дата загр. 20190430. - Дата обн. 20230302. - ISBN 978-5-8295-0624-7 : Б. ц. Содержание: Банникова, Татьяна Игоревна. Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образования / Т. И. Банникова. - С .42-44 Кл.слова: самообразование, самообразовательная деятельность, профессиональное образование Киселева, Анна Валерьевна. Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .213-216. - Библиогр.: с. 216 Кл.слова: облачные технологии, виртуальное образование Колесникова, Екатерина Александровна. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова. - С .233-235. - Библиогр.: с. 235 Кл.слова: архитектурное проектирование Кондакова, Юлия Васильевна. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .236-238. - Библиогр.: с. 238 Кл.слова: арт-проекты, профессионализм, имидж территории Микова, Татьяна Евгеньевна. Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров / Т. Е. Микова. - С .255-258. - Библиогр.: с. 258 Кл.слова: виртуальная реальность Штифанова, Евгения Вячеславовна. Перспективы осуществления современных образовательных практик / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .314-317. - Библиогр.: с. 317 Кл.слова: образовательные практики ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Акимова, О. Б. \ред.\ Чапаев, Н. К. \ред.\ Ломовцева, Н. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |
А 40 Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Шестнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Н. К. Чапаев, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - 437 с. - Дата загр. 20201111. - ISBN 978-5-8295-0702-2 : Б. ц. Содержание: Киселева, Анна Валерьевна. Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .32-36. - Библиогр.: с. 35-36 Кл.слова: архитектурно-художественное образование, творческая среда, профессионально-творческая деятельность Штифанова, Евгения Вячеславовна. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .47-50. - Библиогр.: с. 50 Кл.слова: мультимодальная грамотность, профессионализм Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова. - С .51-53. - Библиогр.: с. 53 Кл.слова: магистратура, самообразовательная деятельность, профессиональное образование Колесникова, Екатерина Александровна. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина. - С .84-87. - Библиогр.: с. 87 Кл.слова: архитектурное образование, рефлексивные методики Микова, Татьяна Евгеньевна. Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера / Т. Е. Микова, В. А. Чупина. - С .103-106. - Библиогр.: с. 105-106 Кл.слова: дизайн-образование, практико-ориентированный подход, педагогическая интеграция Павловская, Елена Эмануиловна. К вопросу о "дизайн-менеджменте" как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров / Е. Э. Павловская, А. В. Киселева. - С .125-128. - Библиогр.: с. 127-128 Кл.слова: дизайн-менеджмент, профессиональная подготовка Киселева, Анна Валерьевна. Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .331-333. - Библиогр.: с. 333 Кл.слова: арт-педагогика, инклюзивное образование ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Акимова, О. Б. \ред.\ Чапаев, Н. К. \ред.\ Ломовцева, Н. В. \ред.\ |