Д 22 Два шрифта одной революции. - М. : Мастерская, 2014. - 98 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 121-122. - ISBN 978-5-904571-26-9 : 1590.00 р. Содержание: Кричевский, Владимир Григорьевич. Палочный шрифт / В. Г. Кричевский. - С .1-98 Два шрифта - сдвоенная книга . - С .3-4 Термины и определения . - С .5-8 Откуда пошел палочный шрифт . - С .9-14 Никаких завитушек, или Теория упрощения . - С .15-28 Шрифт в деле . - С .29-77 Графическое устройство этих страниц . - С .46 Зачем нужен очерк на "невыигрышную" тему? . - С .78 Домбровский, Алексей. Чехонинский шрифт / А. Домбровский. - С .3-128 Раздвоение времени . - С .6-9 Между кругом и квадратом . - С .10-22 "Артизан" . - С .24-40 Сквозь мглу и хаос . - С .42-64 Поэтика "советского ампира" . - С .66-100 Вчера. Сегодня. Завтра . - С .102-116 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): шрифты -- Мир искусства (объединение) -- советская графика -- прямоугольные шрифты Аннотация: Каждая историческая эпоха имеет собственный шрифтовой символ, выраженный с большей или меньшей силой. Маленькая эпоха наших -дцатых годов прошлого века (двадцатых+немного тридцатых), несмотря на царившую тогда шрифтовую вакханалию, отчетливо маркирована двумя шрифтами - чехонинским и палочным. Оба шрифта, точнее, обе шрифтовые манеры, явились по зову революции, имели широчайшее распространение и множество адептов. И обе вышли из печатного употребления почти одновременно, когда революция стала стремительно утрачивать романтические идеалы. Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА Доп.точки доступа: Чехонин, Сергей Васильевич (русский художник-график ; 1878-1936) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |