П 28 Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0 Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ (1) |
Р 36 Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. - М. : Гелла-принт, 2004. - 248 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 233-237. - ISBN 5-901008-26-3 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): реклама -- печатная реклама -- плакаты -- вывески -- витрины -- рекламные ролики -- телереклама -- радиореклама -- интернет-реклама Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете Доп.точки доступа: Ученова, В. Гринберг, Т. Конаныхин, К. Петрушко, М. Шомова, С. Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1) |
Д 43 Дзикевич, Сергей Анатольевич. Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9 Содержание: Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32 Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106 Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158 Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204 Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224 ~РУБ 87.8 Рубрики: Философские науки Эстетика Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |