В 24 Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи : Учеб. пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 544 с. - Библиогр.: с. 497-500. - ISBN 5-222-01358-8 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ -- ОБРАЗЕЦ ТИПОВОГО ДОГОВОРА -- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: В пособии описываются основные свойства современного русского литературного языка, рассматриваются различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникатавный, этический), говорится об организации эффективной речевой коммуникации, излагаются основы ораторского искусства, характеризуются особенности официально-деловой письменной речи. Значительное место в пособии занимает Практикум, содержащий задания для самостоятельной работы. В Приложении даются акцентологический, орфографический, сдлварный минимумы, аннотированный список лингвистических словарей и справочников, материалы по деловому письму Доп.точки доступа: Павлова, Л. Г. Кашаева, Е. Ю. Экземпляры всего: 7 АБ (7) Свободны: АБ (7) |
Т 33 Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-91180-786-3 Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений Содержание: Введение . - С .7 Связи с общественностью . - С .8-25 Подготовка программ в связях с общественностью . - С .26-47 Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации . - С .48-81 Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций . - С .82-104 Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе . - С .105-117 Классификация документов в связях с общественностью . - С .118-128 Исследования в связях с общественностью . - С .129-153 Экономика связей с общественностью . - С .154-173 Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью . - С .174-196 Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью . - С .197-233 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- пиар -- этика специалистов -- пресс-службы -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-конференции -- пресс-туры -- брифинги -- презентации -- этнические кодексы -- кодексы -- резюме -- бренды Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере. Доп.точки доступа: Кочеткова, Анастасия Вадимовна Филиппов, Владимир Николаевич Скворцов, Ярослав Львович Тарасов, Александр Степанович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Р 34 Резник, С. Д. Студент вуза : технологии и организация обучения: учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2009. - 480 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 438-441. - Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-16-003583-3 Содержание: КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ От школы к вузу: новые условия обучения . - С .13-38 Учебный семестр . - С .39-46 Работа на лекции . - С .47-54 Кл.слова: конспектирование лекций Работа с литературой . - С .55-66 Кл.слова: техника быстрого чтения Сессия . - С .67-84 Кл.слова: рейтинговые оценки успеваемости Культура поведения в вузе . - С .85-107 Кл.слова: этика поведения Как жить в общежитии . - С .108-115 Верные помощники студента . - С .116-140 Кл.слова: деканы, старосты групп, студенческие профсоюзы ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА Сущность персонального менеджмента . - С .141-166 Как работать над своими жизненными планами . - С .167-187 Кл.слова: карьера Как эффективно использовать свое время . - С .188-205 Кл.слова: распорядок дня Как выбирать приоритеты своей деятельности . - С .206-221 Как укреплять здоровье и повышать свою работоспособность . - С .222-242 Кл.слова: самоорганизация здоровья, работоспособность УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ Выбор карьеры . - С .243-252 Как искать работу . - С .253-261 Кл.слова: поиск работы Как предлагать себя работодателю . - С .262-274 Кл.слова: персональные резюме, деловое общение Как получить работу . - С .275-284 Кл.слова: собеседование Как заключить контракт с работодателем . - С .285-291 Как добиться успеха на работе . - С .292-301 Кл.слова: профессиональная адаптация, профессиональная компетентность Как продвигаться по служебной лестнице . - С .302-307 Кл.слова: повышение квалификации СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Конкурентоориентированность студенческой молодежи . - С .308-413 Кл.слова: жизненный успех, предпринимательские способности Подготовка курсовой работы «моя карьера» . - С .414-427 Учебно-ознакомительная практика «технология карьеры» . - С .428-434 Кл.слова: студенческая практика Заключение . - С .435-437 Библиографический список . - С .438-441 Глоссарий ключевых слов . - С .442-448 Приложения . - С .449-467 Сведения об авторах . - С .468-469 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): организация обучения студентов -- внеучебная деятельность студентов -- студенты Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой». Доп.точки доступа: Игошина, И. А. Резник, С. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 6 ЧЗ-ОД (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4) |
С 60 Соловьев, Эдуард Яковлевич. Современный этикет : деловой и международный протокол / Э. Я. Соловьев. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2003. - 320 с. - Библиогр.: с. 316. - ISBN 5-86894-786-X Содержание: Современный этикет . - С .54-60 Деловой протокол . - С .61-170 Международный протокол . - С .171-232 ~РУБ 87 + 60.8 Рубрики: Философские науки Этика Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): этикет -- резюме -- собеседование -- переговоры -- коммерческая тайна -- конфиденциальная информация -- деловое письмо -- деловой стиль -- имидж делового человека -- международный протокол -- Венская конвенция -- посольства -- дипломатические приемы -- дресс-код Аннотация: В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 77 Крам, Рэнди. Инфографика : визуальное представление данных / Рэнди Крам; пер. с англ. О. Сивченко. - СПб. : Питер, 2015. - 384 с. : цв. ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Cool Infographics : Effective Communication with Data Visualization and Design / Randy Krum. - ISBN 978-5-496-01291-1 Содержание: Что такое инфографика . - С .31-86 Онлайновая инфографика . - С .87-142 Инфографика и SEO . - С .143-208 Инфографические резюме . - С .209-268 Внутрикорпоративная конфиденциальная инфографика . - С .269-310 Дизайн инфографики . - С .311-346 Дизайнерские ресурсы . - С .347-383 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): инфографика -- визуальные коммуникация -- визуализация информации -- графический дизайн -- бизнес-информация -- корпоративные коммуникации Аннотация: Визуальное представление данных - это гораздо больше, чем яркие иллюстрации и цветные графики. С помощью инфографики создают наглядные презентации, чтобы достучаться до целевой аудитории. Благодаря им информация воспринимается быстро и легко. В этой инновационной книге вы узнаете о процессе проектирования инфографики, об онлайн-маркетинге, о создании бизнес-планов, отчетов, презентаций, инфографических резюме и др. Доп.точки доступа: Сивченко, О. \пер.\ Krum, Randy Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1) |
Ш 37 Шевелева, Светлана Александровна. Деловой английский : учеб. пособие для вузов / С. А. Шевелева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 382 с. : ил. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01128-8 : 360.00 р. Содержание: Резюме . - С .11-29 Назначение и прием на работу . - С .30-49 Телефонные переговоры . - С .50-70 Деловая поездка . - С .71-93 Легкая беседа . - С .94-114 Работа компаний . - С .115-133 Продажи . - С .134-152 Контракты . - С .153-169 Маркетинг, реклама, PR . - С .170-187 Деловые встречи и переговоры . - С .188-207 Стоимость и производство . - С .208-223 Платежи . - С .224-243 Финансовая деятельность . - С .244-261 Подготовка и проведение семинара в Лондоне . - С .262-315 ~РУБ 81.2Англ Рубрики: Языкознание Английский язык Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- деловая лексика -- английские тексты -- фонетика -- грамматика Аннотация: Второе издание популярного учебного пособия "Деловой английский" значительно переработано и дополнено (1-е изд. - ЮНИТИ, 1997). Новое издание состоит из двух частей: Part One "13 Basic Units" и Part Two "50 Business-Life Episodes", а также четырех приложений: English-Russian Glossary, British-American English, Phrases from Business Correspondence, Abbreviations in Business Correspondence. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |