Ф 93 Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин . - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2007. - 222, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-8291-0808-3 Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы Содержание: От автора . - С .6 Профессия - сценарист . - С .8 Сценарий - литературное произведение . - С .21 Дом, в котором живет сценарист . - С .48 Говорить на языке монтажа . - С .67 Свидетели и участники . - С .78 Голос невидимого собеседника . - С .88 Какой у вас почерк? . - С .102 Книга - сценарий - фильм . - С .115 Сценарист, реклама и ТВ . - С .128 Сценарии... не для экрана . - С .198 Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206 Литература . - С .222 ~РУБ 85.374 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественно-игровое кино--Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов Кл.слова (ненормированные): сценарии (кино) -- телевизионные сценарии -- экранная драматургия -- рекламные сюжеты -- рекламные ролики -- телевизионные передачи -- политическая реклама -- учебные издания Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободных экз. нет |
Ф 93 Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3 Содержание: Профессия-сценарист . - С .8-20 Сценарий - литературное произведение . - С .21-34 О сценариях, написанных классиками . - С .35-47 Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66 Говорить на языке монтажа . - С .67-77 Свидетели и участники . - С .78-87 Голос невидимого собеседника . - С .88-101 Какой у вас почерк? . - С .102-114 Книга - сценарий - фильм . - С .115-127 Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197 Сценарии... не для экрана . - С .198-205 Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221 ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |