К 43 Кириллова, Наталья Борисовна. Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие / Н. Б. Кириллова; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - М. : Культура: Академический проект, 2008. - 496 с. : ил. - (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-902767-39-8. - ISBN 978-5-8291-1038-3 Содержание: Предисловие . - С .3-5 Медиагенезис . - С .6-91 Медиакультура как феномен эпохи модерна . - С .54-141 Медиакультура и мифы XX века . - С .92-141 Дискурсивные трансформации медиапространства . - С .142-211 Вызовы информационной эпохи . - С .212-239 Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации . - С .240-319 Медиаменеджмент как интегрирующая система . - С .320-415 Медиаобразование и социализация личности . - С .416-447 Послесловие . - С .448-450 Словарь специальных терминов и понятий . - С .451-473 Список литературы . - С .474-486 Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования . - С .487-491 ~РУБ 71 Рубрики: Культура. Культурология Культура и культурология в целом Кл.слова (ненормированные): медиатворчество -- культурология -- медиаинновации -- медиаменеджмент -- модерн -- культура модерна -- электронный менеджмент -- интернет -- фестивальный менеджмент -- электронная коммерция -- продюссерство -- киноиндустрия -- кинопрокат -- социализация личности -- журналистика Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9) |
Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 478 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 448-476. - ISBN 978-5-222-17219-3 Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения Содержание: Телевизионный имидж: информация и зрелище . - С .14-50 Имидж как искусство . - С .51-83 Личность как социальное искусство . - С .84-119 Профессиональное мастерство . - С .120-166 Метафора гендера . - С .167-198 Кризис гендерной идентичности . - С .199-247 Социальная символика имиджа . - С .248-308 Моделирование имиджа . - С .309-354 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 343 с. - Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02095-2 Содержание: Имидж и телекоммуникации . - С .15-39 Имидж как искусство . - С .40-62 Личность как социальное искусство . - С .63-87 Профессиональное мастерство . - С .88-119 Символика имиджа . - С .120-162 Моделирование имиджа . - С .163-197 Имиджевые методики и технологии . - С .198-232 Имидж-моделирование (авторский тренинг) . - С .233-293 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж-дизайн -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии -- связи с общественностью -- теория коммуникаций -- социология управления -- психология управления -- творческая личность Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |