С 29 Селье, Г. Стресс без стресса : пер. с англ. / общ. ред. Е. М. Крепса. - М. : Прогресс, 1982. - 124 с. - Библиогр.: с. 112-118 Рубрики: Философские науки Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ -- ЭТИКА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- СТРЕССЫ Доп.точки доступа: Крепс, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 45 Китаев-Смык, Л. А. Психология стресса / Л. А. Китаев-Смык. - М. : Наука, 1983. - 368 с. - Библиогр.: с. 341-366 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СТРЕСС -- ЭМОЦИИ (ПСИХОЛОГИЯ) Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
В 19 Василюк, Ф. Е. Психология переживания : анализ преодоления крит. ситуаций / Ф. Е. Василюк. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1984. - 200 с. - Библиогр.: с. 187-199 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ (ПСИХОЛОГИЯ) -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛОГИЯ) -- СТРЕСС Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 44 Скотт, Д. Г. Сила ума : Способы разрешения конфликтов : [пер. с англ.] / Д. Г. Скотт. - СПб. : Вис, 1994. - 430 с. - ISBN 5-7451-0003-6 Рубрики: Психология Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
А 69 Анолли, Луиджи. Психология культуры / Л. Анолли ; авт. вступ. ст. А. А. Киселева ; пер. с итал. Ю. С. Вовк. - Харьков : Гуманитарный центр, 2016. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 454-477. - Парал. тит. л. итал. - Пер. изд. : Psicologia della cultura / Luigi Anolli. - ISBN 978-617-7022-84-7 : 670.00 р. Содержание: Киселева, Анна Аркадьевна. Культура: барьер или трамплин? / А. А. Киселева. - С .13-18 Культура как активный агент медиации, конструкции и участия . - С .19-61 Краткий экскурс в историю . - С .20-25 Культура "извне" и "изнутри" . - С .26-35 Культура как синтез "извне/изнутри" . - С .36-40 Культура как посредник . - С .41-46 Культура как социальная конструкция . - С .47-51 Культура как участие . - С .52-55 Культуральная динамика . - С .56-59 Между природой и культурой . - С .62-96 Философская точка зрения на дилемму "природа-культура" . - С .63-66 Экология и культура . - С .67-69 Поведенческая генетика . - С .70-76 Геномика и поведение . - С .77-79 Эволюция и культура . - С .80-86 Между отбором и обучением . - С .87-94 Филогенетическое происхождение культуры . - С .97-140 Происхождение человеческого вида . - С .98-111 От протокультуры к культуре . - С .112-115 Предпосылки культуры . - С .116-123 Происхождение языка . - С .124-130 Есть ли культура у высших приматов? . - С .131-138 Развитие культуры у ребенка . - С .141-180 Врожденная способность . - С .142-148 Культуральная система "взрослый-ребенок" . - С .149-153 Появление интенциональности и зарождение культуры . - С .154-160 Модель психического состояния человека . - С .161-168 Передача, интернализация или "присвоение" культуры . - С .169-170 Родительская забота и культура . - С .171-177 Познание, мышление и культура . - С .181-222 Знание и культура как подход . - С .182-186 Система позитивных и негативных убеждений . - С .187-190 Культуральные модели и распространенное познание . - С .191-196 Культуральные особенности в процессах познания . - С .197-198 Категоризация . - С .199-209 Культуральные формы в инференции . - С .210-216 Обыденное познание . - С .217-220 Язык, коммуникация и культура . - С .223-263 Культура как сигнификация и производство смысла . - С .224-231 Язык и культура . - С .232-245 Культура и нарратив . - С .246-252 Невербальная коммуникация и культура . - С .253-261 Эмоции, чувства и культура . - С .264-301 От возбуждения к оценке . - С .265-267 Эволюция, оценка и социальное конструирование эмоций . - С .268-270 Культура и эмотивная семантика . - С .271-283 Культура как эмоциональное фокусирование . - С .284-287 Проявление эмоций . - С .288-300 Ценности, "Я" и личность . - С .302-342 Ценности и культура . - С .303-308 Индивидуализм и коллективизм . - С .309-314 Мораль и культура . - С .315-325 Контроль между автономией и гармонией . - С .326-330 Независимое и взаимозависимое "Я" . - С .331 Культуральный конструкт личности . - С .338-340 Группы, социальное поведение и организация . - С .343-383 Групповые отношения и социальная идентичность . - С .344-352 Социальная справедливость и культура . - С .353-360 Структура семьи и культура . - С .353-360 Организационная культура . - С .372-375 Конфликт, переговоры и культура . - С .376-381 Культура, здоровье и субъективное благополучие . - С .384-416 От Крепелина к культурной экологии психического здоровья . - С .385-389 Культуральное разнообразие психопатологических синдромов . - С .390-393 Аккультурационный стресс . - С .394-399 Культура и клинический диагноз . - С .400-402 Культура и лечение психических расстройств . - С .403-406 Культура и субъективное благополучие . - С .407-414 Культуральное разнообразие и мультикультуральная идентичность . - С .417-451 Культуры между макро и микро . - С .419-422 Культуральное разнообразие . - С .423-429 Мультикультуральная идентичность . - С .430-435 Межкультуральное пространство и аккультурация . - С .436-442 Межкультуральные пути . - С .443-451 ~РУБ 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология культуры -- культурология -- теория культуры -- психология личности -- невербальная коммуникация -- эмоции -- мораль -- социальная идентичность -- социальная справедливость -- конфликты -- переговоры Аннотация: Невидимая реальность, в которую мы целиком погружены, вторая натура, система убеждений, символов, практик и ценностей: культура придает форму и содержание нашему существованию с помощью невероятного переплетения различий, понять и преодолеть которые - это важная когнитивная и эмотивная задача для каждого из нас. Культура - это не территория. Скорее, это граница, и она по своей сути является организованной системой различий. Это область сложных междисциплинарных исследований. В этой книге автор рассматривает захватывающий обширный мир культуры с новой теоретической точки зрения, подчеркивая ее двойственную (внешнюю и внутреннюю) природу. Эта книга будет полезна не только специалистам и студентам, изучающим культуру и психологию, но и всем тем, кто на разных уровнях нуждается в подходящем инструменте для всестороннего понимания сегодняшнего необъятного, разнообразного, переменчивого и часто драматичного мультикультурального общества. Доп.точки доступа: Киселева, Анна Аркадьевна \авт. вступ. ст.\ Вовк, Юлия Сергеевна \пер.\ Anolli, Luigi Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ю 16 Юдина, Елена Николаевна. Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие / Е. Н. Юдина. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 272 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью. - ISBN 5-900045-67-6 : 153.00 р. Содержание: Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью . - С .7-63 Пять основных целей Public Relations . - С .7-20 Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование . - С .21-27 Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations . - С .28-38 Способы коррекции нежелательных доминант . - С .39-45 Установки и стереотипы в PR . - С .46-54 Социокультурные паттерны в поведения в PR . - С .55-63 Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций . - С .64-143 Основные принципы работы с общественным мнением . - С .64-74 Использование каналов межличностной коммуникации в PR . - С .75-84 Манипулятивные психотехнологии в PR . - С .85-93 Проблемы грязных технологий ("черный" PR) . - С .94-104 Бренд в системе межличностных коммуникаций . - С .105-122 Формирование имиджа средствами PR . - С .123-134 Искусство самопрезентации в PR . - С .135-143 Организация связей с общественностью в критических ситуациях . - С .144-205 PR в кризисных ситуациях . - С .144-157 Роль PR в разрешении конфликтов . - С .158-169 PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности . - С .170-183 Поиск креативных решений в PR . - С .184-192 Контрольная работа . - С .193-205 Социологические исследования в PR . - С .206-258 Количественные и качественные социологические исследования . - С .206-214 Включенное наблюдение . - С .215-224 Применение метода фокус-групп в PR . - С .225-236 Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов . - С .237-243 Практическое применение метода ассоциаций . - С .244-251 Особенности метода семантического дифференциала . - С .252-258 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): социология -- PR-технологии -- пиар -- межличностные коммуникации -- конфликты -- стресс -- социологические исследования -- психологические тесты -- креативность -- маркетинг -- брендинг -- имиджевые технологии -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |