Т 65 Трайнев, В. А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов. Доп.точки доступа: Мкртчян, С. С. Савельев, А. Я. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |